Мороз - насос ГУРа,рулевай рейка...

Уважаемые камриводы,обрадуйте меня пожалуйста...мороз около 20,стал замечать что при плавном повороте руля,есть какие то моменты,что руль стал каким то "тяжелым" в некоторыз положениях...что может быть (жидкость в бачке в норме) рейка,насос,или всё таки подаждать пока мороз спадет???
 


rekl17

New member
1...приводные ремни при таком морозе если они не первой свежести....становятся дубовыми- заменить 2 жидкость гура надо переодически менять... 3 воздух в системе 4 рейка она или работает или стучит или ее клинит
 

tryallist

New member
до какой степени клинет всё таки???что вообще нельзя руль повернуть или очень и очень туго?
 

Elgavip

New member
Спасибо за инфо...буду завтра смотреть...буду надеяться на ремень,всё же операция по замене ремня,да и сам он дешевле чем другие варианты.)
 
А жидкость когда менять нужно?Александр,машину на улице держишь?Морозы своё дело делают,шибко тоже не паникуй.
 

Gonzarik

New member
я незнаю у меня такое же было или нет, но после замены опорных подшипников у меня руль стал легче крутиться. Вот. Ну я не советую, а просто предлогаю проверить их тоже. Просто у меня пробег уже больше 240 и я рулевую не трогал ни разу. Поэтому лучше 100 раз проверь...
 

z12

New member
У меня подвеска в идеальном состоянии,кроме пер.и зад.косточек и втулок,но они не влияют на это,я так подумал всё таки надо жидкость поменять,хуже не будет,ремень,ну и ждать пока морозы спадут,а там будем улыбаться)))
 

seolitik

New member
ну пи..дец,лучше бы я в сервис отогнал чем сам менял эти втулки с косточками(((я теперь понял почему у тойот самый большой норма час за ремрнт среди иномарок - потомучто хрен куда подлезишь...
 

vexasasi

New member
ахахаха.))))))))) Да, да, да. Сразу видно, что человек Передние втулки менял. ))))))))) Ну ты б еще за рычагом полез. ;) Там похлеще. Да уж... Это гемор. Никогда их сам не менял. Стойки вообще ерунда. Да и задние втулки тож. А передние... это да...
 

Avelin_Bahtuzin

New member
сразу видно что ты не сталкивался с эксплуатацией других иномарок. Тойоты самые простые в ремонте и эксплуатации.
 

aramcorrect

New member
знаешь,буду ласков,перед камрюхой 100 в 45 была - вот там на самом деле проще не куда...не считая ещё 3 машин.Если бы ты сам поменял левую втулку САМ,я бы посмотрел что ты сказал потом...Кстати если не закручиваются болты сверху,не пытайтесь закрутить их снизу а сверху поставить гайку - открутиться на хер... а на счёт резать - то действительно,пришлось резать и переднюю и заднюю,кстати у кого сил много не переборщите с затяжкой болтов)))
 

dorian78

New member
кто говорит, что на Камри сложная для ремонта подвеска (она до сих пор, кстати, как у 4 поколения), пусть посмотрят на подвеску Гранд Чероки. У меня была такая тема - начало руль закусывать, все хуже и хуже. На сервисе сказали, что это крестовина кардана. У меня американка, поэтому меняется только в сборе с валом. 22 тыс рублей только запчасти. Но есть и дешевый вариант - раз в 3-4 месяца чистить и смазывать, мне это обходится в 900 рублей. Крутится легко после этого.
 

Сверху