. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят что если кондей исправно работает, то не хер туда лесть, приводят пример советского холодильника

Всем привет. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят что если кондей исправно работает, то не хер туда лесть, приводят пример советского холодильника зил который в некоторых семьях до сих пор работает уже почти без малого 50 лет, без всяких ремонтов.
Вторая сторона утверждает что система кондиционирования нуждается в обслуживании и иногда нужно менять какое то масло в системе. Если бы знал не спрашивал, у меня в руках машина 10 лет и к кондею вопросов ни когда не было.Существует ли регламент по обслуживанию?
Как считаете? Нужно туда лезть или не надо?
Выразите пожалуйста свою точку зрения!
 


tits

New member
Тоже слышал про масло, у меня кондер нормально работает, но я его практически не включаю, так как машина его сильно чувствует, у меня мкпп и когда он включается как будто пинок на автомате, не комфортно если честно
 

Moloch

New member
такая же хрень, когда его включаешь, такое чувство, что вместо 152 коней остаётся 70. Машина не едет, коробка тоже МКПП. По трассе когда иду на обгон, вообще его вырубаю.
 

Соло

New member
тоже МКПП, как только на улице более 20 градусов всегда включаю. Тяга теряется, но лучше так чем потеть дергается это от того что передачи надо тыкать в диапазоне 3-3.5к оборотов.
 

Frostik

New member
на 50 ке ездил вообще не чувствовал когда он там включается, да и тягу вообще не теряла
 

Mikle70

New member
40 удачная, но тоже старая уже, действительно шило на мыло. По 50 я другого мнения слишком переоцененная. За эти деньги, что продают 50/55 можно легко рассмотреть октаху или суперб/пассат, которые быстрее, технологичнее и не менее надежные.
 
конкретно я только Тойоту рассматриваю, поэтому другие марки просто не интересны, а так да цены гнут конкретно, не то что раньше в 13 году новая 2.5 на тряпке с небольшими допами сигналка, коврики и тд лям выходила, а сейчас их по 2 продают
 

NorUbamma

New member
Приветствую! Я считаю, что если все исправно работает, кондер морозит, то не нужно туда лезть.
Приведу свой пример. 2 года назад боролся с вибрацией. В один из дней мне знакомый кинул идею мол может у тебя кондер не дозаправлен, попробуй дозаправить. Ну я думаю почему бы нет, быть может получше станет (согласен, глупо это). Поехал на станцию, а мне там говорят: мы не можем вам дозаправить, а только полностью старый фреон стравить и новый закачать вместе с маслом. Согласился, новый закачали, завакуумировали. Включаю, ничего не изменилось от слова совсем.
Но с тех пор теперь не дает мне покоя, что очень часто стала щелкать сама муфта компрессора, до этого вот не могу вспомнить, щелкала она так часто или нет.
Также после выключения самого кондиционера, вентиляторы продолжают молотить, пока не выключишь зажигание и не подождешь пока остынет, а это полчаса минимум. Тоже не могу вспомнить, было так до этого или нет.
Владел камри в 20 кузове 4 года, не лазил в систему кондиционирования ни разу.
И на нынешней бы не полез, если бы не совет от знакомого и собственной тупости)
 

KRITIK

New member
смотря ещё кто обслуживал. Там вроде и газ разный закачивается. Если не тот газ заправили, то и компрессор толком работать не будет.
 

StasV

New member
он работает, но очень часто включается муфта. Каждые наверно секунд 15 щелкает.
 

Tanya_D

New member
А так надо книжку почитать по ТО к машине. Тоже где-то видел, что кондей диагностируют прибором (масло, давление).
 
Я перезаправляю каждые 2 года и соответственно меняется масло в компрессоре. Холодильник стоит дома и всегда находиться в одном климате с комнатной температурой. А машина подвергается холодам,жаре т.е. разным условиям. Масло соответственно теряет свои свойства, да и его там 200 грамм всего. Фреон сильно конечно не подвергается износу, но трубки системы чистятся при замене фреона. Дело конечно каждого, но у меня вообще никогда не было проблем после замены. Обслуживают нормальные специалисты, да и за два года отдать 1600-1900 рублей, это копейки.
 

crash

New member
Вопрос интересный, с одной стороны лучше придерживаться принципа "работает - не лезь", а с другой стороны, что касается компрессора кондея, он имеет обыкновение дохнуть и засерать стружкой всю систему, соответственно крупные проблемы. Дилемма короче, снять и проверить его пока делов не натворил, либо не трогать. Иногда даже посещают мысли не ждать поломки а превентивно его поменять на малопробежный контракт(благо уже давно лежит такой про запас)
 

Rish Ziganshin

New member
Нет необходимости туда лезть. Если бы дул плохо, то другое дело и надо искать утечку. Бывает иногда после зимы утечка.
Радики мыть, чистить пенным очистителем дренаж да и хватит
 

Сверху