Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В GT-T лил: Liqui Мoly Molygen 5W-50 (синтетика, претензий нет). Сейчас Legacy GT spec b, лью: Neste City Pro 5W-40 (синтетика, полет нормальный). P.S. А вообще на масло денег не жалей, бери подороже и и меняй каждые 5000 км.
3S-GTE - это двигатель за которым надо следить, в отличие от других Тойотовских движков, в которые можно редко лазить, и то, чтобы проверить свечи, масло, фильтры. На 3S-GTE регулируемые клапаны, и турбина масло хавает. Поэтому если ты купил Калдину ГТТ, будь добр раскошеливаться на хороший 98 бенз, на хорошее масло два раза в год(периодически проверяя уровень масла) и регулировку клапанов(если застучали(от плохого 95 бенза)) Мне советовали лить Тойота ТРД Спорт(5500р. за 4 литра). Хотел было уже залить это золотое масло, но сжопничал и залил просто Тойота не помню как там оно называется за 1500р.(5W-30). через месяц проверил уровень масла, так, просто делать нефиг было - А масла нет...(т.е. ниже минимума) Оказалось что сальник коленвала задний выдавило. Ну поменял я этот сальник, залил опять того же масла(против масла я ничё не имею, хорошее), но недельку погоняв... мой легендарный 3S-GTE с головкой Yamaha застучал. А почему? потому что гонял при низком уровне масла. На четвёртом шатуне вкладыш провернулся, колено изношено, на стенках цилиндров задиры. Замена движка. У моей Калды пробег 220 тыщщ, не знаю движок родной или уже меняли. Но купил я движок с пробегом 73 тыщи, с доставкой от Владивостока до Урала за 55 тыщ рублей. Поставили, всё ништяк, бегает резвее. В середине сентября поставили движок. Масло Mobil 5W-30 залил. теперь частенько проверяю уровень масла Мне кажется не важно какое масло заливать Mobil или TRD, важнее следить чтоб уровень был ближе к Max
в свою GT-T лью мобил 5в-50 пробег 138 тыс...ниче не жрет...только грят люди что густовато оно...типа 5-40 надо... может на мотюль Х-макс 5-40 перейти ?
Вязкость от климатических условий зависит. Вот в нашей области распространено (5/10)W-(30/40), а 5W-50 просто не бывает у нас. По логике, чтобы масло не загустело при -50, оно должно быть менее густое чем допустим 5в-40
ты чето путешь друг...почитай матчасть...первый индекс холодная вязкость...т.е 0 ка самое жидкое потом 5ка потом 10ка... второрая цифра вязкость при рабоей темпретару чем выше цифра тем при больше темпретатре мотора масло осхраняет смазавющие свойства..получается что при норм. условиях оно гуще...5-30 намонго более жидкое чем 5-50...к примеру...10в60 ваще густое...для турбовых джеев хорошо идет в супры льют и турики
я всё понять не могу как может масло и при больших нагрузках быть густым, чтобы хорошо смазывать и одновременно при -30 не слишком густым, чтобы завестись
вообще как мне сказал продавец-консультант это масло не угарает при высоких нагрузках по сравнению с другими маслами. Я щитаю что это оптимальное масло для 3S-GTE.
TRD - да, это тойотовское, только стоит 5500р А ещё существует такое малоизвестное масло "Aral" называется, Германское, там в рекламных буклетах написано что Brabus рекомендует именно это масло. Я когда купил Калдину в ней было залито это масло
на 5-30 вполне можно ездить, но отжигатьне стоит. Тридцатка это для овощей всяких. А на высокооборотистых дигунах надо вторую цифру побольше. Самое идеальное масло - 5-50. А если гонять и лето на дворе, то, как справедливо заметил Паша - 10-60 (кастрол например). Кстати, есть мнение, что тоёта под своей маркой продает именно кастрол.
Вот чё Liqui moly советует для 3S-GTE Интервалы : Контроль 1000 км : Cмена 10000 км / 12 мес. Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 : Molygen SAE 10W-50