Кто отключал зуммер ремней безопасности



vasilij_prog

New member
На моей королле это вопрос решался просто дабы отключить на прибоной панели сигнализатор типа пассажир или водитель не пристегнут, под сидениями есть коннектор (на каждое сидение), короры надо разомкнуть.
 

Potr

New member
Оно у всех вроде так... Тупо разьемчики под сиденьями...
 

Xaero

New member
а конструкция то одна на всех... в сидении стоит обычный ключь на замыкание цепи, ну так вот отрубить его и все)))
 

shokir

New member
Все это конечно хорошо... только на мой взгляд зуммер там стоит не просто так... на одном из форумов вычитал, что его задача, помимо давящего на мозг писка, еще и защита... по одной версии (автора статьи), в сиденьях встроены датчики веса... согласно показаниям которых срабатывают подушки безопасности... по другой, там стоят обычные перемычки... грубо говоря, сел на сиденье - подушки срабатывают... нет - соответственно не включаются... Итог один... отключаете "тупо разъемчики" - подвергаете себя опасности... Сразу скажу, мысль не моя... но что-то разумное в ней есть... все таки "управляем мечтой"... Я же не собираюсь ничего отключать, всегда пристегиваюсь... На крайняк, пропускаю ремни безопасности за спиной... ничего не пищит... и на мозг не давит))))
 

Potr

New member
Да и еще... если кто-то все таки надумает отключить пищалку... и проверит теорию на практике... отпишитесь...
 

basaba

New member
мдяя.. а я наоборот соединил у себя разъемники. у предыдущего хозяина они были отрублены, дабы не маячило перед глазами что водитель и пассажир не пристегнуты.
 

XMX

New member
Подушки срабатывают только при пристёгнутом пасажире... Отключишь датчик - забудь о подушках...
 

vexasasi

New member
Сергей Fool.tOy Kutuzoff правильно говорит... Я у себя отключал по такой системе: садишься на ПАССАЖИРСКОЕ сидение,включаешь зажигание,нажимаем кнопку одометра до показания ODO (без разницы что было до этого все равно клацаем до ODO ),выключаем зажегание,включаем зажегание,нажимаем и удерживаем кнопку одометра секунд 10-15 не отпуская кнопки вставляем ремень (я вставлял водительский) и на экранчике появиться меню там выбираем OFF и вуаля ремни не пищат и все прекрасно работает.
 

satellite-order

New member
Какого хххудожника не сработают подушки.?Подушки отдельно от ремня выключаются ключом,а зумер отдельно.
 

WanderFull

New member
я отключил зуммер как писал Кирилл KIRYHAГорлач УЖЕ ДАВНО (потому что замучал нудный писк) Сигнализатор мигает НО сам пристегиваюсь и вам желаю потому что при сработке айрбега в случае аварии представьте вы летите к лобовому а вам в лицо подушка ни очень приятная картина а ремнем в той или иной степени защещены от этого удара
 

Stil

New member
а я ни чего не отключал, то есть за 3 года езды на каролле я привык к этому звуку и не замечаю его...он же не все время пещит а только первые 2 минуты езды
 

alia

New member
Все гораздо проще...... Тонкой отверткой, шилом.. и т.д. поступательным движением переводишь механизм замка вниз до характерного щелчка. И все. Процедура занимает 5-10 сек. Переход в исходное положение..... Соблюдайте ПДД..............
 

paraplan

New member
на моей 121-й пищалки нету есть только на приборке лампочка для водилы и на передней панели для пассажира, пассажирскую можно легко отключить, снимается панелька климконтроля и отцепляется шнур питания лампочки)
 

Сверху