кто нибудь резал пружины Toyota Corolla

ArcawlFamImar

New member
какие плюсы и минусы меня ожидают.как резать передние там всего два витка
 


velya

New member
резать пружины нельзя,т.к. ход уменьшается,а жесткость остается той же,машина становиться жесче только из-за что аммортизатор уходит из свего нормального рабочего положения,но это не на долго,до того как последний не вытечет.лучше купить комплект заниженных пружин,новые не так уж дорого и фирм полно(я се эйбах покупал), б у дешего и сердито.
 

dorian78

New member
а ну да о плюсах: управление улучшиться т.к. центр тяжести сместится вниз,но поверь все равно будет не очень- амморты не будут нормально отрабатывать.лучше их ксати тоже заменить либо на новые обычные (что не особо комильфо),либо предназначенные для занижения,выбор ограничен только кошельком.Вид конечно улучшиться в разы,но через некоторое время ты снова будешь считать что ездиешь на жипе.))) и еще немного минусов: Так же придется привыкать к тому,что не везде сможешь проехать, если вьедешь в колею,то днище встретиться с землей,следовательно если защиты двигателя нет придется прикупить(меня она частенько выручала).Пропоездки влес и на особо дикую природу пришлось забыть. на особо высоких лежачих полицаях будут страдать брызговики(если оные установлены).Зимой особо туго пробираться по нечищенным дворам,маленьгий лежачий на котором ледяной нарост покажется эверестом.На бордюры я не заежаю,также припарковавшись у высоко бардюра не всегда получается дверь открыть. Как только ко всему перечисленному привыкнешь будет тебе счастье. Постарался максимально перечислить то с чем встретился лично.Но я ни очем не жалею и хочу еще ниже...
 

devo4kangel

New member
имхо,на заводе не дураки проектировали авто, и бюджетные изменения тяп-ляп к добру не приводят ..была 9ка, заменял пружины на шведские,например вазовские амморты допускают занижение на 20,5 мм(про королловские не знаю), не больше. не сказал бы что superauch,ну в управляемости плюс,ну вид лучше,не спорю. Но в нашей российской действительности лучше адаптированной подвески и нормального просвета ничего нет)))0 без обид конечно. Если конечно дороги хорошие......ну воопчем тебе решать) про обрезание родных пружин -опасно. полностью нарушишь цикл работы пружины и увеличишь риск ее поломки.почему объяснять не буду.Лишь даже потому,что обрезав виток,конец НИКОГДА нормальнов чашку не сядет.Надо покупать комплекты амм+пружины,которые с завода.
 

Borisvs

New member
да,забыл сказать что пружины типа как на короллах с переменной жесткостью и такие пружины,на сколько я слышал вообще нельзя обрезать.
 

szo

New member
Проще говоря заводские-стандартные :) Я тоже уже против этого )))
 

stanito

New member
у меня девятка раньше была обрезал пружины на 2 витка спереди и с зади поставил стойки кояба + управляемость отличная и вид - ездить тока по хорошим дорогам, рыбалка сразу отпала, поэтому на короллке своей даже не думаю делать потому, что нашим дорогам остается желать лудшего =)
 

zz-anton

New member
не за что,лучше потратиться раз уж решил подвеску переделывать,зато когда закончишь будешь в восторге.
 

Сверху