Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь опытом. Я намотал уже более 40 тыщ. Открываешь капот, а там срач. Очень хочется помыть, но чета я очкую. И что нужно при этом снимать? Аккумулятор, например? Спасибо.
а че очковать, на ВАЗах моют и ничего не снимают, на старых только трамблер закрывают и все, я на своей мою вообще ничего не закрываю и аккамулятор не снимаю и все гуд, полет нормальный ))
да да, боятся нечего. а снять можно декоративную крышку движка и остальные вокруг него, аккумулятор тоже можно снять, протереть его весь и на место поставить )
любой мастер вам скажет что лучше никогда не стоит этого делать.если вдруг что то окислится проводок,или чтото собьет,закрывай не закрывай а что нибудь случиться и заебетесь искать эту проблему.если так хочется купить балончик для чистки двигателя в любом нормальном магазине и потратте 20 мин своего времени что было все чисто.
Ведро с водой,чуть-чуть шампуня(я мыл с Фейри), кисточка в руку и начинаем мыть,потом ведро с чистой водой и той же кисточкой смываем пену,берём воздух и продуваем,протираем тряпочкой и полируем подкапотный пластик полиролью для пластика(капитан очевидность))) Эффект заметен)После данной процедуры раз в 2 недели открываем капот и протираем сухой тряпкой,для поддержания пристойного вида))))
как бывший мойщик заявляю: мыть можно всевысоковольтные провода снимаются перед мойкой мойщиком, в заборное отверстие воздушного фильтра втыкаем тряпочку.моем. потом колодцы обязательно продуваем досуха, все фишки на которые могла попасть вода также продуваем. если сдаете на мойку после приемки машины, дабы убедится что воды нет вокруг свечей (в колодцах) опять таки снимаете высоковольтные провода и внимательнейшим образом осматриваем. высоковольтные провода снимаются перед мойкой мойщиком.