Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на турецких авто менять сравнительно легко, только хомутик обратки не сломать бы, а на английских там крепление насоса - гайка, которую без спецприспособы нелегко одолеть. Фильтр есть смысл менять если ездишь на сомнительном топливе, я свой старый распилил и, скажем так, был впечатлен.
Доверие сервисам это да....Отдельная тема. Однако, ИМХО, без него никуда. Мелочевку можно и самому делать, а по крупному, или трудоемкие операции - лучше проверенному. Я пошел таким путем - одна из сторон моей деятельности сисадмин, соответственно компы в сервисе помогаю держать в порядке, плюс домашние компы механиков. На выхлопе - отношение "сделаем так, чтобы ты к нам лишний раз не приезжал и мозг не сверлил" )))))))
После покупки своей сменил ремень ГРМ, все сальники в коробке и моторе, все фильтра и жидкости, обслужил тормоза (замена пыльников и смазки с литола на какую-то алюминиево-медную), замена задних сайлентблоков на передних рычагах+стойки+стойки стабилизаторов+резинки стабилизатора. После сход-развал и регулировка зажигания. На выходе стуков нет ,машинка бежит мягко и резво, расход по городу - на 500 руб - 260 км.
Тимур расскажи подробнее про замену топливного фильтра,у меня королла 2006 e12турецкая седан,под капотом что то не обнаружил,может под пузом,плохо если в стакане бенз насоса,это гемор.Заранее спасибо
Через 80 тысяч его надо менять,и стало случаться что не с первого раза заводится,да ещё зима скоро,нужно подготовиться.Я его купил,вобщем он такой короче пластиковый как стакан и в него бенз насос вставляется,и он в баке непосредственно расположен,я на схеме в разборе смотрел.Приехал в сервис где обслуж авто мне 1200 назвали,я им сказал на это "не офигели вы ребята"поехал в свой проверенный,и за 500 рублей договорился,на следующую неделю записали.Когда поставлю напишу.Ещё свечи хочу иридивые денсо оригинал,ну это уже так,баловство)
Ребята вот там такая делема,когда стали разбирать топл фильтр то обнаружили что там внутри куда вставл бенз насос,там есть резин манжета и уплотнит кольцо,старые не достать так как можно порвать,чревато,поэтому под заказ(кольцо вообще одно только такое,в Питере,не факт что придёт(( ).Поехали дальше))есть такая байда на выходе с насоса назыв-ся регулятор давления топрива,очень дорого,пока не стали вытаскивать,потом попробуем,сразу заказал фильтр грубой отчистки.Ну короче хорошо сам не полез,так тупо обратно собрали,езжу пока так,фильтр груб отчистки очень грязный кстати.Да вообще там это дело не меняли по ходу не разу,так что есть смысл заморачиваться,у меня уже спортивный интерес какой то))Мне сервис мен,похожий на Карлсона из мультико,с усмешкой так сказал"Не всё так просто")))Ну вот как то так,не поленитесь почитайте,потому что топл у нас плохого кач-ва,так что каждый может столкнуться((