Колеса в Toyota Corolla

wert

New member
В связи с началом зимнего сезона возник вопрос покупки зимней резины. Посоветуйте кто на чем и размер?
 


Tenk

New member
Самая лучшая зимняя резина это Nokian Hakkapeliitta (у меня 4) просто высший класс, если есть лишние деньги то можно 5 или 7 взять... размер, смотря на какой радиус 185/65 R14 195/60 R15 205/50 R16 205/40 R17 - не думаю что есть эта резина в этом размере. Размеры самые идеальные, есть еще вариации, которые некоторые умники умудряются ставить, типа для того чтобы машина повыше была, убивая тем самым и ходовку и движку (как известно чем больше колесо тем его сложнее крутить.) и еще и арки шоркает. P.S. Да Nokian Hakkapeliitta это очень дорогая резина относительно других производителей. Но она реально стоит этих денег, езда на ней просто как летом (причем если конечно летняя резина была хорошая, если сравнивать с Amtel-ом то летом на ней проще куда нибудь улететь чем зимой на хаккарелиитте.) Шипы у нее классные потерять их очень сложно, даже я бы сказал не возможно, у двух друзей: один на 2115 вжигал всю зиму - все шипы на месте, второй на альтезе 210л.с. механика, задний привод, не просто вжигал, а можно сказать жег резину, шипам хоть бы хны. Еще для сравнения была у меня резина HANKOOK, да, сама резина тоже ничего, но шипы, зализывались по ходу вращения колеса и вылетали, не сильно много шлифуя за сезон можно без проблем по 10 шипов с колеса потерять.
 

Oleynik

New member
согласен, просто я любитель широкой и низко-профильной... :))))
 

Joyroipsy

New member
195/65/15.решили барть по-выше, как у нас дороги чистять,чтоб "брюхом" не шаркать по сугробам
 

razvlerrr

New member
нет,не будет.У меня 195/65/15 и всё отлично.Машинка подросла,что для наших дорог не маловажно
 

gari

New member
Если надо чтобы машина выше была, надо не колеса больше брать, а просто пружины от полного привода воткнуть, и все, а то что колесо на 2см больше дак это не спасет. да еще и динамика ухудшится. Я назад пружины от полного поставил, клиренс увеличился сантимов на 5, и при полном багажнике и 4 человеках на заднем сидении, посадка практически на том же уровне.
 

Shved

New member
185/65 R14это пузотерка.... у меня пришла185/70 R14 и то 4человека садяться и все лежачие менты мои. поставил на 16 диски205/55 R16 веше стала на много ничего не задевает 10тысяч проехал полет нормальный
 

Karamanliska

New member
смотря где ездить если в основном по городу то липучка даже лучше, хотя наверное это вечный спор что лучше липучка или шипы)))
 

mehtr0n

New member
тут ещё от климата зависит.Вот у нас в Волгограде шипы вещь не слишком полезноя имхо 3/4 зимы голый асфальт-следовательно он и просто об него стираются.В Волгоградской области липучка лучше в разы...
 

Aleck Koch

New member
Не знаю, я лично две зимы отъездил на липучке toyo, а шипованная барахло ибо в магазинах сколько не щупал, вся дубовая, а моя мягонькая))) А вообще кому что нравится, но из Японии резина все-равно кайфовая
 

Stillens

New member
привет всем.. подскажите.. какая максимальная по ширине войдет резина на короллу 2002 год европейка, турецкая .. радиус интересует только 17... профиль не ниже 45... ... вроде как говорят назад можно ставить 215 или 225.. , вперед 205 вродь.. подскажите кто знает..
 

Kassab

New member
ну видел я машинку с Японии на колесах, 215/45 R17, значит поставить можно, ну и назад наверное 225 можно... вопрос в другом, смысл в таких замутах? Задний привод? внедорожник на низком профиле? зачем издеваться над машиной, жесткие регулируемые амортизаторы и облегченные колеса 205/40 R17 - вот это самолет.
 

dosiaGuru

New member
почему издеваться? ... просто очень нравятся широкие колеса... задача переделок только для внешнего вида.... динамика не очень важна... так как стоит аудиофильская акустика... ну и вобщем не так часто гоняю)))) и 40 профиль на наших дорогах - эт жесть))
 

Сверху