Олег Санников
New member
Приветствую камриводы! После замены прокладки гбц(вкрутили футорки, заменил прокладку гбц, прокладку клапанной крышки и комплект ГРМ) все вроде стало хорошо. Мотор работает тише. Но появились свои нюансы!)))
1) прогревочные обороты вот такие, потом при нагретом двигателе приходят в норму (на нейтралке под 700, на d стоя на месте под 800) при запуске машины оборот скачет до 2300-2500 и в течение двух секунд опускаются до 1500 и вот потом так, как на первом фото. Ниже 1000 оборотов при 50°
2) все мокрое вот в этом месте, в остальных местах сухо. Не похоже на масло, скорее всего антифриз. Капает темная жижа, впринципе не маслянистая. Масло в движке прям светлое(и 1000 км не накатал), в коробке розовое, уровень жидкости ГУРа не меняется). После поездки, при парковке капает на пол. Началось совсем недавно, после описываемых выше работ.
3) на трассе температура может упасть до 70 градусов, потом вырастет, потом опять подрастет, рост не наблюдается. Тут скорее всего термостат, но может все эти факторы можно связать в одну и ту же неисправность?
1) прогревочные обороты вот такие, потом при нагретом двигателе приходят в норму (на нейтралке под 700, на d стоя на месте под 800) при запуске машины оборот скачет до 2300-2500 и в течение двух секунд опускаются до 1500 и вот потом так, как на первом фото. Ниже 1000 оборотов при 50°
2) все мокрое вот в этом месте, в остальных местах сухо. Не похоже на масло, скорее всего антифриз. Капает темная жижа, впринципе не маслянистая. Масло в движке прям светлое(и 1000 км не накатал), в коробке розовое, уровень жидкости ГУРа не меняется). После поездки, при парковке капает на пол. Началось совсем недавно, после описываемых выше работ.
3) на трассе температура может упасть до 70 градусов, потом вырастет, потом опять подрастет, рост не наблюдается. Тут скорее всего термостат, но может все эти факторы можно связать в одну и ту же неисправность?