Друзья. Такая ситуация. Описываю. Всю сознательную жизнь я водил волги, и знать не знал что можно как то устать в дороге или спина затечь. Машина едет

Друзья. Такая ситуация. Описываю. Всю сознательную жизнь я водил волги, и знать не знал что можно как то устать в дороге или спина затечь. Машина едет мягко, всякие не ровности дороги вообще не замечает. Сидения широкие и мягкие. Но вот фигня то какая, езжу уже 3 года на королле и на дальняк спина затекает шо пздц. ! Понять не могу, пришёл к выводу что у Волги сидения разрабатывались по советским лекалам на средне - крупных людей. Королка же японский производитель и посадка разрабатывалась для маленьких японцев, то есть рост до 160 см и весом до 60. Во мне 175, и вес к стольнику. У кого как с этим обстоятельством, кто как решает ? Подушечку под пояс или ещё что ?

X3ScIWypqqFsIhyM7I6Fm7PT6QHazJXTJY5bztU1PZBjOwPH47oh5_RL7bKg_qP6ddZ0Bjw-4a4Uzk9eBfcE0FoD.jpg

Alexdov

New member
Хм, пару раз по 1000 км проезжал разом, особо и не замечал что б спина уставала. А так, я думаю надо сиденья другие попробовать поискать, от камри например. Думаю они покомфортнее должны быть

zLuke

New member
От is 250 хорошо встают, цена конь только. А так да, на Тойоте сидухи гомно.

konveyera

New member
Справа в бочине спустя час езды начинает побаливать В старичка Пассата Б6 сажусь и как в домашние тапочки залез. Настолько классный профиль спинки сидения.

Agen

New member
у меня vw сейчас, спина в норме. Служебное авто, соболь, и то спина не болит.

Alt-Ctrl-Del

New member
Нет, там походу в изгибе самой спинки дело, он ниже начинается на спинке, когда как для выше людей он должен быть выше см на 5. Кароче спинка расчитана как раз на 160 ростом.
Положения я менял разные, толку мало.

loveumaryii

New member