Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
довольны ли вы аурисом??? ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА.... СПИСОК ПРЕДИДУЩИХ - ОБЯЗАТЕЛЕН..
У МЕНЯ - 2108 - AUDI80 B3- DADI(КАКОЙТО ПИКАП, НЕ ПОМНЮ)-AURIS...... СКУЧАЮ ПО АУДИ - НАСТОЛЬКО ТИХАЯ БЫЛА, А НА АУРИСЕ С ШУМКОЙ ДВЕРЕЙ - ДИСКОТЕКА ОТ ДОРОГИ))) следующая машина только немец.... опель - не немец.
TYT Corolla (110 кузов) - Rover 400 (аналог Honda Civic 6 поколения) - TYT Auris. Аурисом доволен больше по сравнению с Ровером. В качестве следующей машины буду рассматривать что-то из Субару и Хонд
Mitsubishi Space star 1,6 Tiptronik. В плане качества отделки салона показалось что у ауриса она похуже ,как ни странно, несмотря на то что цена почти в 1.5 раза выше. Это конечно не значит что гавно) Аурисом очень доволен в плане двигателя и устойчивости машины на трассе. При правильном управлении и привыкании к высокооборотистому двигателю можно получить от машины очень много. Единственное большое замечание - на роботе езда зимой по снегу и льду становится кошмаром. В автоматическом режиме машина преключается с 1-й по 3-ю как хочет причем с большими прогазовками на неполностью подкюбченном сцеплении, тупит ужастно. В ручном режиме получше, но тоже не фонтан. Слава богу что в моем городе такая погода редкость, дней 15 в году
Была Ауди 100. Что напрягает в Аурисе по сравнению с Ауди - ПОЛНОСТЬЮ отсутсвует шумоизоляция. Если в городе еще музычки прибавил - то вроде как и не сильно напрягает. НО на трассе.... Еще, как мне кажется, в Ауди, несмотря на ее громаднейшие по сравнению с Аурисом размеры, выворот руля был больше - удобнее было заезжать задом при парковке. Еще довольно интересная особенность - в Аурисе 2 бардачка, и ниодин на ключ не закрывается - бред. Вроде мелочь, а я уже пару раз столкнулся с необходимостью закрывания бардачка и - пришлось носить в кармане лишние вещи. Еще подвеска по сравнению с Аудей намного жестче, но это не есть минус - это скорее особенности двух совершенно разных машин. Еще интересная особенность - в Аурисе при опускании окна на скорости - закладывает уши. Приходится ездить всегда на климате. В итоге лишний расход бензина. Еще минус огромный Ауриса - то ли неправильно расположенные, то ли очень широкие передние стойки (вроде они так называются - то, что по бокам от лобового окна) - РЕАЛЬНО при некоторых дорожных условиях, типа длительного поворота и еще других - просто не видно ЧТО за стойками. Причем самое веселое, что за этими стойками может легко прятаться как минимум человек (а то и небдольшое авто), которого ты, при большой скорости, ну никак не заметишь... Хотя если в целом спросить - ДОВОЛЕН. При чем весьма. Просто если убрать вышенаписанные мелочи - АУРИС БЫЛ БЫ СКАЗКОЙ. Видимо, на Тойоте не верят в сказки... P.S. Щумоизоляцию усилить можно как-либо? И делал ли кто такое?
В целом нормальная машинка получилась, если только исправить некоторые недочёты... например: Как небольшие скрипы в салоне, особенно зимой. Примерзающие дворники Чуть лучше сделать шумку. В плане плюсов: однозначно двигатель, коробка(механика) и подвеска-разгоняется и рулится очень хорошо... До этого была ВАЗ2109 и Chevrolet Lacetti.
До Aurisa были ВАЗ 21124 и Peugeot 206. Auris очень нравиться,немного раздрожают загрязняющиеся отверстия стеклоомывателя и замерзающие щетки,а так все отлично.Но все равно скучаю по пыжику,может потому что это была первая лично моя машина?)))
Вобщем решил дописать минус Ауриса. Вообще не устраивает 1 передача (МКПП) - какая-то она слишком короткая что ли. Понятно, что если еле-еле едишь, то втыкаешь первую и проблем нету, но бывают моменты, когда едешь не еле-еле, а просто еле ) И вот в такие моменты просто теряешься какую передачу включать: вроде как можно вторую - включаешь ее - а нифига, оборотов не хватает - машинка еле тянет - приходится сильнее притапливать педаль газа. А если включать первую - вообще жесть - мотор ревет, обороты, соответственно, в верху... При моем стиле езды (до 3-3,5 тысяч и переключаюсь) это весьма напрягает. Хотя в тоже время в такие вот "приграничные" моменты между другими передачами - абсолютно никаких претензий - ни со 2 на 3, ни при каких других...
Предыдущая Тойота Королла, хэтч, 2003 год выпуска, Тойота Королла, хэтч, 1993 год выпуска, до этого ВАЗы 2109,2108, 21099 и Таврия. Вот. В общем, Аурик нравится: высокая посадка, хороший разгон (в механическом и спорт режиме), хороший обзор (мне стойки не мешают как-то). Также как и на предыдущих Тойотах- сначала разгон "туповат", но на скорости хорошая "чувствительность газа". Минус - замедленное переключение передач в автоматическом режиме...просто задрало - надо рвануть, а "мы думаем какую передачу включить", каждые три-четыре месяца инициализация... Но по большому счету все нормуль, я люблю свою красотку и не изменяю Тойоте.
Предыдущая- Opel Vectra B, не считая отечественного автопрома. В целом машина нравится. За 2 года эксплуатации проблем не было, не зря тойоту называют эталоном надежности. О недостатках: шумная ( особенно после Вектры ), слишком жесткий и дешевый пластик салона издает неприятные звуки, особенно в непрогретом салоне, замерзающие зимой щетки, постоянно грязное заднее стекло (хотя это скорее особенность кузова). Несмотря на это поменял бы свою только на Toyota Camry.
В силу того что погнул свой диск и приходится ездить на запаске, нашел еще один минус. Место под запаску у меня пустует. Теперь невозможно ничего мало мальски тяжелого ложить в багажник, т.к. коврик, которым накрывается место под запаску, оказывается, тупо тряпичный без всяких пластиковых усилителей и как только что-либо ложишь на центр багажника - груз вместе с ковриком проваливается в место для запаски. Запаска была своеобразной точкой опоры. В прошлой авто у меня под тряпичным ковриком была пластиковая накладка - езди что с запаской, что без - не играло роли. Теперь около месяца придется багажнику быть ущербным, либо искать что-нибудь подложить. Скажете мелочь? А вот из таких мелочей и складывается общее представление об авто и фирме-производителе...
николай колотило ну диск я просто зимой в бордюр хорошо приложил, так его под замену. Щас как лето пришло решил по страховке возмещение получить. Диск вот вчера только у ОД заказал - сказали ждать около месяца, вот и езжу пока так А покупать ради месяца какой-нить левый диск? Думаю не стоит того
1)Первая Пассат В3. Ассоциации-взрослый мужчина, знает что хочет. На нём было не страшно никуда... Может потому что он 5лет у папы был в эксплуатации? хотя, зная папу он только жидкость омывателя заливал. машинга была в ужасном состоянии, даже плесень в салоне...но . золотые ручки делают чудеса. Очень довольна ностальгирую. Наверное где-нить в такси... Эх. Три года отдано. скорость 140 отлично. Встал и пошёл оч устойчив. 2)опель зафира 2000г. куплена по случаю на энтузиастов. Это была первая и последняя машина сэконд. С машины снято всё, что можно : крышка в багажнике, подлокотник в салоне(передний), катализатор жестоко вырезан, машина битая левой стороной(как потом выяснилось), даже помпа была замазана герметиком-сразу ж не увидеть, блин-в ремонте удивились как вообще машина не запоролась за первый же месяц. Ассоциации-вбалмошная молодая девица, которая вообще не понимает "чё ей нада?..." На скорости выше 120 машину буд-то подменяли-она жила отдельной жизнью...зараза-было страшно очень неустойчива. Хотя класс же другой. Ржу-на мойке брали, как за джип ... А она меньше предидущей... Никакой ностальгии-одни разочарования. Опель никогда больше в жизни... Ездила два года. 3)3я.. Мужчина ну лет 35... Спортивный, серьёзные, независымый. Я люблю его, потому что он лучший. Езжу год и месяц.
предыдущий авто - ниссан микра 2008 нынешний авто - аурис 2008 по сравнению с микрой аурис крупнее, выше классом и мощностью на 44 лошадки больше. все в аурисе нравится, только 1 проблема у современных тойтовских роботов - это роботизированая коробка.. компьютер пришлось менять и на королее 2007 и на аурисе(