Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До тех кто ищет реально хорошую Камри а не "машина в идеале" предлагаю почитать то, к чему я пришел за 7 месяцев поиска. А именно - ни к чему Это при
До тех кто ищет реально хорошую Камри а не "машина в идеале" предлагаю почитать то, к чему я пришел за 7 месяцев поиска.
А именно - ни к чему
Это при условии что машины смотрятся практически по верху рынку обязательным условием 1 хозяин в ПТС
Привет, каждый сходит с ума по своему конечно, но ты уж сильно заморочился на мой взгляд. Какая разница один хозяин или не один? Для меня основным критерием был целый кузов, т,к узлы и агрегаты ремонтируются а кузов - это уже реставрация. Тем более смотришь по верху рынка значит деньги есть.
По верху рынка они и по 650 есть, хотя уже 40-ю можно за эти деньги искать, возьми в таком случае среднюю с целыми лонжеронами и жопой, пусть в шпакле двери и перед и притащил себе распил, и у тебя безпробежная по рф лайба
Сибестоемость осмотра одной машиньі всреднем 100 долларов. (затратьі на перездьі, перекус+ обьічно кого то тащиш за собой, время тратиш). Пускай 2 машиньі в месяц, вьіходит затрат больше на 1000у.е.
1000 у.е- єто либо полньій перекрас, либо ремонт движка. Вопрос: кому тьі что доказал? Или машиньі, которьіе имели по 3-4 владельца- єто хлам?
тоже 30ку долго искали, купили в итоге рест 5 года с родным пробегом 420, по птс было два владельца, по факту один, все элементы родные с вином и наклейками, но облита полностью была (проемы родные) и да, спустя почти 2 года после покупки начал ржаветь немного водителтскиц порожек под пластиком, есть расход масла, а на подвеску и расходники, тппо резины, тормозов и всяких мелочей потрачено около 100т, в машине работает всё, вплоть до выезжающей антены