Дарова. Тема по жор масло. Америка 2003 2.4 пробег 390 тыс. Замена масло каждое 8000 км и доливаю 1 литр до замены. Раскоксовка хуйня это вообще

Redactor

New member
Дарова. Тема по жор масло. Америка 2003 2.4 пробег 390 тыс. Замена масло каждое 8000 км и доливаю 1 литр до замены. Раскоксовка хуйня это вообще нормальная или лучше скрывать движок? И еще 4 цилиндре компрессия - 9 в остальном ближе к 13 где то 12.7
 


davon

New member
Раскоксовка это а вось повезет.жер масла появляется из-за закоксовки маслосъемного кольца.после раскоксовки болемение выравнивается компресия.так как топлива в нашей стране гавно еще то.ослиная моча выше актановым числом.если раскоксовка не поможет тогда уже вскрытие поможет.только раскоксовку тоже надо делать как положено а не так что тяп ляп а потом говорить мол нихера не помогает хрень это все.я себе делаю каждую третею замену масла и не жалуюсь.у друга бмв та вообще по маслу тащится после раскоксовки жер становится почти в два раза.со временем опять начинает хавать.
 
если ты видел как залегают кольца и какой нагар хрен там что поможет плюс не всякую лить можно .емть такие что напвление на блоке портят
 

nikitab

New member
тогда попробую залит эту по инструкции потом посмотрем, просто думал от этого движку ничего не будет? Щя просто чек горит у меня пропуск 4 цилиндре ошибка, местами свечи и катушки поменял от 1 цилиндре все равное выдаёт 4 цилиндре пропуск и замерил компрессию а там 9 ку показал в других 12 больше
 
еще сказал один мужик что 4 цилиндре больше нагрева потому что внизу акпп стоит от этого хз перегрев бывает
 
походу я сам движок испортил, залил масло Ливки с молибденом там какие то присадки сказали как залил уже движок работал более туговата вибрация была
 
я раскоксовку стараюсь делать стабильно что бы двс изнутри не засирался очень сильно.делаю только лавром ох хорошо разъедает шлам нагара.если надо могу в личку описать полный процес.
 
а она посути так и делается замеряешь компресию и в целмндре где компресия меньше заливаешь чутка больше.после даешь поработать и опять замеряешь.тут два варианта.либо компресия востановится либо пропадет вообще но это если мотор мертвый и с конским пробегом.
 
компресия может быть меньше так же если клапан пропускает потомучто на нем так же осадки шлама.когда делаешь раскоксовку там получается поровая баня.свечи когда выкручиваешь с них аж бежит.вытераешь они блестят.
 

Сверху