Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по большей части это байка, ни на форумах ни в реале случая: "у меня D4 и случилось хуйня" я не видел, все случаи "у товарищая знакомого брата мужа сестры D4 и у него случился пиздец.".. у самого D4 , пробег пока правда маленький: 23 тык.
у меня D-4 110тыш... всё в порядке, бывает правда вибрация на холостых оборотах иногда и яйцами тухлыми вонять начинает когда на непрогретом двигателе топишь вовсю- это походу у многих так -или я ошибаюсь? А в чём приговор то?
то что воняет - это сгоревшие присадки в каталике, закрыв заслонку рециркуляции ничего не воняет. Тимур, "Говорят в Москве кур доят, а я у них и сисек не видел (ц) Народное", действие присадок для масла ой какое двоякое и сам производитель "Тойота" ничего самостоятельно лить не рекомендует. Загнется Ваш мотор, дилеру, производящему ремонт будет лишний повод списать все на Вашу присадку, которую, несомненно они там найдут... А свечит на Д4 меняются каждые 100 тык, оно Вам щас это надо? Эту панику про Д4 разводят Митсубишиводы, у них аналог Д4 - GDI двигатель, у которого действительно очень часто "крякает" ТНВД на нашем бензине..
Есть присадка CASTROL -TBE называется - наверное ты про неё? в бензин льётся 1млгр. на литр. Хорошая штука я вам скажу, если лить постоянно и на свежий двигатель... Я лил на разные машины и на немцев и на тойоту, октановое число повышается, едет резвее по моему, вреда от этого нет если сразу лить в новый мотор(не засраный) Качество нашего бензина оставляет желать лучшего))) Свечи ничего особого, платиновые, 1200руб. комплект, я на 80000 поменял в принципе старые нормальные ещё были...
Саша, запах тухлых яиц - это сероводород, выделяется он у всех машин у кого класс ЕВРО-4, получается он путем сгорания НАШЕГО бензина, точнее дожигания его присадок в катализаторе, когда смесь ну очень обогащенная, т.е. когда погоняешь, воняет снаружи, и само собой затягивает внутрь, но если закрыть заслонку рециркуляции - ничего внутри вонять не будет.. Тимур, обороты при старте на холодном так и держатся или потом падают?
Тимур, а что говорит на это официальный дилер? Попробуйте обозначить проблему в генеральный офис Тойота Россия по телефону или на их сайте, тогда дилер на Вас выдет сам и очень оперативно проблему (если она есть) устранят.
Во первых, у мотора D-4 нет ремня ГРМ, ибо там цепь во вторых, свечи действительно особые и не платиновые(хахаха) а иридивые. Менять лучше чаще чем 80 тыщ, хотя бы через 40.
Да и ещё..... С этим запахом ничего не поделать. Он будет всегда время от времени появляться. Как мне обьяснили офицалы на катализатор попадает всякое гавно с дороги( он расположен низко) и когда это г....но "горит" на нем появляется этот запах.....