что можете сказать по XA50 2019 года? Думаю брать б/у с пробегом до 70к, передний привод 2 литра с вариатором. Смущает 155 л/с, хватит ли на трассе и



iNixx

New member
там другие чипы, а здесь «вернуть до заводских настроек» ) российская сборка от японской сильно не будут отличаться
 
зачем вам это вообще в мозги лезть ? Ну хотите под 400 ЛС купите другую машину, вам нужно средство передвижения? Или на гонки не пойму.
 

ldv

New member
ну вы сравнили с vagом, там прошивки делают все кому не лень. Stage 1 2 3 4. А здесь же заводская прошивка с европейского или американского рынка.
 

adaksdesk

New member
так камри и сугробы не позиционируется. Вон знакомый всё пороги пообдирал на камри 70.
 

john_black

New member
мне Камри вообще не зашла... пустая, длинная и пипец низкая... гораздо лучше ваг в той же цене взять. если нет денег на норм раф.
 
У меня Рав4 4 поколения 2018 года, 2.0, пер.привод, 146 л.с. За 5 лет накатал 90тыс.км., на 60тыс. поменял масло в вариаторе. Каждый год езжу из Москвы в Анапу и т.д. Ездил по серпантинам и по полям, обьезжая пробки. Никаких проблем с вариатором. На трассе всё хорошо, лошадей хватает для обгона. В общем меня полностью устраивает.
 

Antony

New member
Вполне хватает 150 сил уверенно обгонят в диапазоне 120-140 можно и больше но зачем лезть если можешь не успеть. Стоит на дороге уверено при средней скорость 130-140 даже по не очень хорошей дороге с запасом на обгон при необходимости и расход небольшой литров 8. В целом хороша машина. Ну а грязь это совсем не про эту машину. Меня больше стекло лобовое напрягает 3й раз по каско меняю, даже от мелких камней трещина сразу > или мне так везет. Ну свет у рефлекторных фар хуже чем от линз.
 

Pavel Grinin

New member
Я знаю, как проверить. Выбираешь машину-ищешь в группе владельца-нет ли его среди тех, кто писал, «мне мало 2 л, когда я еду 180 км/ч слабовато на обгонах»
 

Сверху