что лучше взять 2,5 и 2 литра в максималке есть разница или переплата денег

LittleOne

New member
про пиндосов не знал (хотя может Вы и врете - в России уже давно нет 3-х литрового сока), но суть та же.
 


slampajoe

New member
И каждый из коментов по своему прав. Кому что нужно от машины... 2,5 действительно резвее с места, на обгоне, больше динамики... - но нужно ли это вам? 2.0 тоже хороший мотор, и вариатор нового поколения просто отличный! Но он более медленный, на нем старты брать не получится с места. Обычный стиль езды, но не черепаший, на спорте вариатор и с места не плох, на 1й механической. Однако 2,0 экономичнее... И по грязи на первой едет очень не плохо! Не уступает автомат (а может даже механика 1я в чем-то и лучше автомата в данной ситуации). По трассе 2.0 на скорости тоже не плох! 2-3 секунды разницы от 2,5. (у моего приятеля 2,5 автомат. У меня 2,0., и у отца друга 2.0. сравнивали порой ради интереса - не большая разница). Кстати, отец друга с прицепом на 2.0 гоняет не жалея и без проблем >. Мне 2.0 хватает по моему стилю езды. Раньше были машины и 340 сил (екус), да он прёт отлично и с места и по трассе... Но нужно ли мне сейчас это? Нет... (и налог был больше 45 тыс). А говорить что 2,0 не едет нельзя, он едет. И нормально. Но не так резво как 2,5... Вот и все... А решать вам, что вы от него хотите. Есть ролик в ютубе, парень сравнивал 2,5 и 2,0, именно с таким же вопросом, а стоит переплачивать ли? Для себя сделал вывод, что 2,0 хватает.. Для него... Другой сказал что 2,0 и 2,5 говно, не едет ни один из них по сравнению с турбо кросоверами... Вот такой неоднозначный вам ответ! А хорошие оба мотора и коробки!
 

SEOstart

New member
кстати камри 2,0 70(новая вариатор),едит на ровне с 2,5 50 автомат.Это будет извечный спор-РАВ 2,0 И 2,5.
Это почти тоже самое,какое масло.
Понимаю митсубиси аутлендер 2,0 и 2,4 они оба выриатор....а раф автомат и вариатор...
 

Bookvica

New member
по тех характеристикам Камри 2.0 на варике едет 9.5 до сотки, Рав 2.5 едет 8.5, ну никак Камри на 2.0 не может быть динамичнее Рава 2.5, готов заезд устроить если кто то ещё сомневается, конечно обе машины без прошивок. Тот кто не может себе позволить 2.5 говорят и тешат самолюбие, что 2.0 и вариатор это лучше или не уступает 2.5 АКПП
 
Но полный привод настойчиво рекомендую. Не нива конечно, но порой задок очень выручает и с места на снегу, и по грязи, и в гору подняться по камням. Вещи отличная для кроссовера
 
Был раньше рав 2.0 вариатор - резвая нормальная машинка. Щас 2.5 АКП 2020 - разница ощутима.
И расход меньше!
Мозг не выносить!
 

helenaom

New member
Есть понятие-средняя скорость, которую никак не привысить, безопасно не привысить. Этому еще в автошколе учат.
 

Сверху