что лучше взять 2,5 и 2 литра в максималке есть разница или переплата денег



хоть пару преимушеств назовешь, или еще не придумал?)

Зачем при монотонном движении по асфальту на условных 100 км/ч крутить все 4 колеса?
 

uncleedik

New member
а, ты же тот самый поехавший, который везде уверяет, что подключаемый привод - не полный. Помню, помню)

Давай, трепи дальше, что нива это топ, а потом попробуй на ее гениальном приводе выехать из диагоналки)))
 
если надежность, то это партайм, полный привод с подключаемым передним, без межосевого диффа, как на уазике
 

spark

New member
Самое главное- что хочешь от машины. Кто то покупает Ламборджини, а кто то и на Жигулях всю жизнь ездит. Так что решать вам. А советчики всегда найдутся. Как выше написали 2.0 - вариатор, 2.5 -автомат. Последнее слово только за ВАМИ!!!!
 
любишь "притопить" -бери 2.5, если твой стиль "тошнить" по средней полосе, то 2.0 хватит вполне. я именно выбрал второй вариант и не пожалел.
 

VсREREw

New member
Пересел с фф3 1,6 на роботе на тойоту. Тестил одновременно 2 и 2,5, выбрал 2,5. Машина едет именно так как я хочу, а 2,0 показался задумчивым. Про коробку согласен, есть небольшие толчки при переходе на пониженную, пробег 20 000.
 

kapelyusha

New member
Кто эксплуатирует 2,0, большинство скажут что хватает и этого мотора. И это утверждение имеет право на жизнь. Эксплуатирую 2,5 и поверьте даже иногда его не хватает.
 
Тут наверно правильнее что лучше вариатор или автомат. По мне так автомат и соответственно 2,5 л. По крайней мере мне так знакомый из тойота центра настойчево посоветовал.
 
Только 2,5. 2-х литровым бывает только сок!

H6KfuL1P7iWF57YwdEld4ozPDtrKG0PwpKpeRU__fUGOnXnOKUm7Ig87DSmEYuMEFLkfL-nxn5fC2pMwPesrKI7O.jpg
 

Сверху