что лучше взять 2,5 и 2 литра в максималке есть разница или переплата денег



Elwood

New member
Максимальная комплектация в 2.0 и 2.5 одинаковая, разницы нет
 

bazerbeliar

New member
Езжу 2г на 2литровом. У друга 2.5, ездил на ней тоже разницы никакой только если с места пошустрее уходит. По трассе разницы никакой
 
юморист ты, просто вы за 2.5 переплачиваете дохера а салон ищет лохов кому продать, я тебе говорю катался я на обоих обьемах двигателя нет разницы по трассе, что только с места пошустрее.
 

OIA

New member
а я тебе говорю, что мне похер что ты говоришь, я ориентируюсь на свои ощущения и нехер мне навязывать свое мнение
 
для переднего привода может этого двигателя и будет хватать. И на трассе машина будет экономичней. Что плохо, зацепа не хватает зимой, полного привода.
 

tits

New member
Сам владею авто с мотором 2.5, смотрю никто не говорит про особенности работы коробки. Передач много, постоянно дёргается когда переходит на пониженную. В ненужный момент включает первую итд. Но я брал целенаправленно 2.5
 

gzweb

New member
При выборе предыдущего кузова брал 2.0 так как клиренс был больше, но работа вариатора не понравилась. В этом кузове однозначно брал 2.5 и полноценный автомат, 2.0 на вариаторе даже не рассматривал. При одинаковом весе лишние 50 лошадей не помешают.
 
Если выезжать на трассу, то только 2.5, да и вообще 2.5 лучше. Максималка это тупо переплата за всякие там камеры считывания знаков, за крайне неадекватную приборку.
 

helenaom

New member
а еще нормальный привод, нормальные фары, и помимо бесполезного считывания знаков там есть крайне необходимая вещь - адаптивный круиз и контроль полосы
 

Сверху