Что это может быть в Toyota Auris?

devo4kangel

New member
Пару раз была такая ситуация: выгоняю машину из двора(задним ходом), начинаю движение вперед,а она как будто во что-то упирается и не едет,завожу,снова начинаю движение,опять глохнит и так до 4-х раз,а потом едет,как ни в чем не бывало.Коробка механика.Пробег 37 тыс.Машинка прогрета. Что это может быть.
 


Barko

New member
Ваша машина должна быть ещё на гарантии, обратитесь, как можно быстрее, раз мужчины не могут нам помочь.
 

Funtusik

New member
судя по пробегу - человек не первый раз за рулем, единственное - на коробку я бы не грешил, может что то с "мозгами" двигателя, в морозы всё может случиться.
 

jcool

New member
Когда проблема "плавающая" Цитата:"Пару раз была такая ситуация" то в сервисе ничего не скажут, скорее всего((
 

Bunny

New member
Ну в сервисе могут сказать только если у них уже был такой случай. Ну и если они будут ответственны и сами предложат помощь, что вряд ли :) Поэтому - устанавливай конкретные причины, чтобы по приезду к ним продемонстрировать. Вот у меня тоже есть косяк - иногда при переключении передач авто троит и хочет заглохнуть - как будто рано кидаю сцепление (МКПП) - приходится газа больше давать. Но бывает редко, поэтому понять, когда бывает, не получается :(
 

kamacity

New member
а вы пробовали на Аурисе на ручнике трогаться? Машина моментально начинает "кричать" и пишет что находиться на ручном тормозе. Тем более было это не в сильные морозы,где-то до -10.Виктор,установить конкретные причины сложно,потому что не известно,когда она такое в следующий раз выдаст))) Через 2 тыс погоню ее на ТО, пусть смотрят в чем причина.
 

NikolasNT

New member
ниче не пищит и не орет... ситуации: 1) ручник)) 2) скорость не 1ая 3) Газу надо побольше давать и сцепление чуть попозже отпукать и по плавнее.... 4) Если только после заднего хода, то дело в коробке передачь, либо в мозгах которые не могут быстро воспринять то что машина уже на 1ой скорости а не на задней... на роботе такое бывает, когда долго переключается на заднюю скорость... Скорее всего просто газу побольше надо давать... ну и из опыта с нашими машинами (не иномарками) может быть сцепление, но врятли...
 

Inque

New member
У меня не робот,а механника. Я не первый день за рулем и трогаться умею))) В том-то и дело,что газа много даю,а она не едет.
 

guestbooker

New member
Маруська Бубна я вот подумал - а может элементарно подмерзают колодки когда авто на ручнике стоит, Вы ведь его на стоянку на ручнике оставляете? Правда это не объясняет почему она при заднем ходе не глохнет...
 

K1noSHn1K

New member
Я никогда на ночь машину на ручнике не оставляю. Только на передаче.
 

dragon777

New member
У меня тоже механика, такого вроде не возникало, хотя пробег уже давно за 40 000 км. Единственно у механики бывает, что передача не до конца встаёт при включении, получается, что машина частично на нетралке, при этом скрип небольшой при нажатии на газ, но глохнуть машина не может при этом. Не уверен, что это та ситуация, в общем лучше реально обратьться к ОД, но если чество, они как-нибудь отмажутся, чтобы коробку не смотреть, тут на них давить надо. У меня на холоже, к примеру, 1-я передача бывает с трудом уключается, не хотят по гарантии коробку смотреть и всё... По поводу проблемы с мозгами, тут наврядли, механика на то и механика, что в ручную всё и напрямую.
 

nikiz

New member
Антону - про 1-ую передачу на холоде - их вины тут нету поэтому и не смотрят - просто масло густеет на морозе, вот и туго ходит, а потом нормально становится.
 

z12

New member
Первая действительно туго включается после торможения и даже летом. Спрашивал у ОД и знакомых - все говорят норма, такая коробка. Забил уже на это.
 

Друкк

New member
Не, у меня только зимой при большом холоде. При большом холоде даже педаль сцепления еле нажимается и потом долго на место возвращается - приходится перед стартом несколько раз ее в холостую нажимать чтобы разработать :))
 

gekos

New member
Вообще вы правы - эти огрехи коробки вина наших холодов. Летом всё чётче работает.
 

Сверху