Camry xv70 двигатель M20A-FKS (2 литра) поблема низкого давления масла. На 2000 оборотов. Ошибка P0524.

Добрый день. Возникла проблема с низким давлением масла в двигателе M20A-FKS (2 литра). В длительной поездке появилась проблема с давлением масла, при наборе 3000 оборотов - выскачтла ошибка по низкому давлению масла (при сбросе до 2000 ошибка сама пропадала). На экране написано "Мощьность двигателя снижена обратитесь к диллеру". По приезду сразу промыл двигатель (15 минуткой) и заменил масло и фильтр, и ошибка начала появляться на 2000 загорелся " Check Engine" (ошибка больше самостоятельно не удоляется). В сервисе подключили механический манометр давление на холостых не больше 1, а на 3000 оборотов не больше 1.5, открыли поддон и почистили сетку масло приёмника на масленном насосе и почистили клапан регулировки давления масла (двигатель внутри былсильно грязный. Машина 2021 года, пробег на машине 290 000, в сервисе как вариант предложили проводить длительную процедуру промывки двигателя и покататься на свежем масле возможно ошибка пройдёт (при этом машина больше 60 км/ч не едит, сама блокирует поднятие оборотов выше 2000). Если кто сталкивался может данные симптомы показывать неисправный электромагнитный клапан давления масла? На данном двигателе стоит регулируемый данным клапаном масленный масляный насос переменной производительности.
 


Focus

New member
Здравствуйте, можете написать в телеграмм( если еще не решили проблему @cenzuvir) , расскажу более подробно в чем причина, уже и мотор поменял, а потом оказалось вся проблема в одной фигулине((
 
Добрый день. Возникла проблема с низким давлением масла в двигателе M20A-FKS (2 литра). В длительной поездке появилась проблема с давлением масла, при наборе 3000 оборотов - выскачтла ошибка по низкому давлению масла (при сбросе до 2000 ошибка сама пропадала). На экране написано "Мощьность двигателя снижена обратитесь к диллеру". По приезду сразу промыл двигатель (15 минуткой) и заменил масло и фильтр, и ошибка начала появляться на 2000 загорелся " Check Engine" (ошибка больше самостоятельно не удоляется). В сервисе подключили механический манометр давление на холостых не больше 1, а на 3000 оборотов не больше 1.5, открыли поддон и почистили сетку масло приёмника на масленном насосе и почистили клапан регулировки давления масла (двигатель внутри былсильно грязный. Машина 2021 года, пробег на машине 290 000, в сервисе как вариант предложили проводить длительную процедуру промывки двигателя и покататься на свежем масле возможно ошибка пройдёт (при этом машина больше 60 км/ч не едит, сама блокирует поднятие оборотов выше 2000). Если кто сталкивался может данные симптомы показывать неисправный электромагнитный клапан давления масла? На данном двигателе стоит регулируемый данным клапаном масленный масляный насос переменной производительности.
Проблема была в масленном насосе!
 

Сверху