Борьба с CHECK ENGINE

Rayan

New member
Возникла такая проблема, загорелась лампочка CHECK ENGINE. Сделал диагностику, выяснилось что умер катализатор. Новый покупать желания совсем нет ( тот который стоял, проходил ровно год). Поискал в интернете нашел 3 решения проблемы: 1. Вкручивается проставка между лямбда зонтом и глушителем 2. Впаевается определенным образом простая схема из резистора и конденсатора(себестоимость рублей 20=)). Схему собрал, уже попытался впаять, но не разобрался сразу между какими именно проводами... теперь знаю, но пол салона опять разбирать лениво)) 3. Перепрошивка двигателя. Поделитесь опытом, кто сталкивался с такой же проблемой, как боролись. Я склоняюсь теперь к третьему варианту, но не знаю пока где это лучше всего сделать и сколько может стоить.
 


Ю.Г.

New member
та же проблема, пробовал второй вариант - результата ноль. по поводу третьего варианта, обзвонил множество контор в питере, сказали что перепрошивкой бензиновых toyot не занимаются больше, из за большого количества вытекающих проблем. теперь поеду делать первый.
 

smack

New member
Антон была такая ситуация у моего друга,дак вот насчёт проставки,там нужно точно угадать длинну(эксперементировал с шайбачками)Не помогло.Поставил эмулятор .У него теперь прошло,но иногда всё рамно загорается.Мозги по ходу не обманешь((
 

Distemper

New member
На сколько я понял(крайне не силен в электронике), там очень важно правильно подобрать номиналы сопротивления и конденсатора и их мощности... Вообще в теории все должно работать (такой эмулятор должен на выходе давать постоянный сигнал или же "вялую" синусоиду, т.е. исправлять его), т.к. CHECK загораеться в данном случае от того что в выхлопе содержится большое кол-во кислорода(то есть сигнал от O2 датчика переменный(синусоида))
 

taiga

New member
Что то вроде того,только размеры проставки угадать сложно
 

Vit2007

New member
а если просто выбить катализатор? Я так сделал и чек не горит уже весной год будет
 

VIP (optimism)

New member
После катализатора второй кислородный датчик стоит по идее должен чек загореться
 

Егор74

New member
Если "лямдо зонд"стоит перед катализатором,то нечего страшного выкидываем катализатор и все(смысли его внутренности).,но вот вопрос в другом если лямда за ним то чек ой как гореть будет...если чек горит постоянно,и вы отключаете лямду ,а он всеравно горит-то просто шабаш этому датчику а не катализатору.
 

Сверху