Автомат Toyota Corolla

landed

New member
Поделитесь,пожайлуста,возможностями автоматической коробки передач. До Toyotы была Ауди на ручке,там все понятно,а здесь,какие нюансы? Например,ставлю на D разогнался,можно ли убирать ногу с педали газа и катится на D или это не очень хорошо?
 


АкваНавт

New member
P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач. В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило. Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза. R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды. N - Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции) Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места. Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д. D - Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение. Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопри OD-"Over Drive" которая расположена под фиксатором на ручке переключения передачь, если "OD-off" отжата - 3 ступени, если "OD-on" нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая. 2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование
 

sluis

New member
Нафик эти запупные автоматы....бери на механике и не парься ;)
 

samgluck

New member
После трех часов стояния в пробке, я был счастлив что купил автомат.
 

smack

New member
Можно поподробнее об OD,в инструкции написано,что это кнопка отключения повышающей передачи,а ты говоришь о другом.Я немного запуталс,зачем эта кнопка?
 

Aleksandr33

New member
Эта кнопка повышеной передачи в положении D. на сколько я знаю её обычно включают при обгоне например, ну или вообще чтобы ускорится.
 
Нажатие кнопки О/Д отключает 4 передачу. Т.е машина ездиет на 1 2 и 3 передачи. Некоторые советуют отключать её при движении по городу, мол - меньше ненужных переключений с 3 на 4 и обратно. И при обгонах её полезно использовать. Выждал момент для обгона, нажимаешь эту кнопку, педальку газа в пол и машинка выстреливает в 6 тыщ. оборотов =))
 

-=Y=-

New member
смысл ее перед обгоном нажимать? и на включенном OD она крутит до отсечки, ускоряться от этого быстрее не будет. разве что обороты повыше держит когда газ бросаешь........
 

velya

New member
по моему 6 тысяч и так стреляет когда в пол жмёшь.А Овер Драйв перекидывает коробку на пониженную передачу для более эфективного рывка.Ну это как при обгоне на механике для рывка перейти с 3 на 2 например.
 

Flexo

New member
с такой же радостью удавливаешь протсо тапку в пол и она скидывает)))) хотя когда гнал ее первый раз, постоянно так делал)
 

DocX

New member
runx15 2001 пробег 160 Автомат при нагреве забывает про 4 передачу загораеться ошибка очень редко дёргает между 1-2 2-3.Я обречён на замену агрегата?)))Где в Москве можно зделать диагностику?Что посоветуете...............
 

Nachinauya

New member
Масло чистое как слеза.Фильтор засраныный(поменял не помогло)С витса хочу снять датчик скорости врашения вала(Там такое-же всё)Посмотрю что получиться отпишусь.Коробка паходу работает в аварийном режиме , обрубает 4 передачу и ограничивает мошность.
 
Самый прикольный режим это когда шпариш как на механнике переключаеш по порядку L-2-D О/Д -D и обратно.Вобшем сам выбераеш передачу а ждёш замудрённую каробку.Только не перескакивайте на N...
 

SergK

New member
Может быть.Для неё хорошо стоять))))Всегда так делать конечно не советую.Но когда на пагонять очень весело)))Прикол в том что на высоких оборота кагда отпускаеш газулю повышенная передача не включается и при повторном нажатии сразу рывок а не пауза переключения и давить до усёру в пол не надо))))))
 

Iohanan

New member
согласен.... но я, к примеру, предпочитаю по городу иногда на второй гонять... для поворотов и трафика 120 вполне достаточно)
 

Сверху