Автомат или механика в Toyota Avensis???

Gremlinn

New member
а что все таки лучше??? автомат это конешно хорошо, не надо коробку дрочить в городе...короче удобная вещь... механика на ней хорошо то что ты можешь сам выбирать сколько хочешь оборотов...но в пробках она надоедает... и так кто какую коробку предпочитает??? кстати у кого автомат, не тупит??я один раз ездтл на автомате чутка он туповат, сначала газ дою и он не сразу реагирует(((
 


ramzes83

New member
И все таки механика на мой взгляд лучше чем лентяйка, но..... какому как конечно
 

Hopeless

New member
Я только за автомат. Тем более сейчас они стали более проворными... большую часть времени приходиться ездить в городе... и на автомате это гораздо удобнее. Конечно есть минусы... (расход топлива например) В общем два водителя-три мнения. Решать тебе.
 

masterys

New member
на автомате хорошо. не тупит, трогается сразу где-то с 1000 оборотов, переключается быстро, НО расход...
 

Stillens

New member
Автомат - гуд. не тупит. для резкого ускорения в частности на трассе есть ручной режим (можно включить пониженую передачу, в частности 3-ю, и раскручивать движок на max) междупрочим очень удобно... единственный минус который вижу - это расход...
 

Denis794613

New member
А мне механика больше нравится. Больше жизни что ли, но вот в пробках это да ....
 

RodnichekA

New member
Механика. Ты дожен управлять авто, а не какойто железке думать как ехать)))
 

DUB71

New member
чтоб думать самому как ехать - ока или ТАЗ, там нет никаких систем помощи водителю, ни АБС ни ТРЦ ничего, тормоза - опционально. Кстати режим S - это всего лишь ограничитель верхнего барьера переключения, т.е. если горит "3" - совсем не значит что третья передача, просто автомат не переключит выше третей. А ниже при сбавлении скорости - лехко.
 

Promouters

New member
можно при переключении на S ставить на 1 передачу, а потом поднимать барьер на 2 на 3... и получиться, что разгоняешь каждую передачу как на механике.
 

razvlerrr

New member
это только кажется что "как на механике", время на переключение все так же ДОЛГО, но автомать однозначно рулит механику по комфорту и другим характеристикам, уступает только в динамике, учитывая текущие пробки - это вообще не актуально.
 

Abond

New member
Я был ярым противником автоматов, говорил механика рулит и всё такое..... Пока по стечению обстоятельств не купил на автомате..... Сейчас только автомат))))))) он может и туповат не много, но уж очень удобно.....
 

дима1

New member
многие не довольны тем что расход большой и динамика слабовата. расход - деньги, динамика - удовольствие... Ручка рулеzzzzzzzzz...
 

alexzseo

New member
Про расход согласен, иногда напрягает видеть такие цифры на экране бортового компьютера, а динамика в норме.....
 

АкваНавт

New member
после того как у меня один автомат уже сгорел, дал себе слово - больше на автоматах не езжу.. во всяком случае, пока не стану "большим и важным".. и еще ленивым.... PS автомат сгорел не на Авенсисе, а на Мондео... Авенсис только готовлюсь приобрести
 

criticus

New member
у меян механика, 1.8, зимой лечге будет выехать на механике,если в сугробе засядешь для сравнения: недавно гонялись с авенсисом 1.8 автомат - вообще ни в какое сравнение не идёт, мы с моим Веней его сделали в лёгкую))) сама неожидала
 

sluis

New member
Дмитрий Apelsinetz Дубоделов 23 дек 2008 в 18:27 чтоб думать самому как ехать - ока... Анастасия Юдина 25 мая 2009 в 0:18 ... недавно гонялись с авенсисом 1.8 автомат - вообще ни в какое сравнение не идёт... Вчера на Оке-экстрим погонялся с Авенсисом... влегкую.... ни в какое сравнение не идет...))))))) Видать Авенсис с АКПП был...
 

Сверху