Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С каждым месяцем дорога на работу и обратно становицца всё дольше и дольше из за пробок. Нах нужна механика, если средняя скорость по городу 20-30 км/ч. И какой драйв если разогнацца негде. Мечтаю об автомате (Хотя сам щас на механике).
Александр +1)))) Я ,лично,даже не задумываюсь о переключении , все происходит само по себе.))) Это ,наверно, зависит от характера... Ну и ,конечно, от машины - вот на камри автомат в самый раз. особенно на v6. а на королле меня вполне устраивает механика
Для меня однозначно механика, автомат частенько тупит, про робота я уже и не говорю...но если вы ездиете только по пробкам и неиспытываете необходимости в резком разгоне, не стремитесь сэкономить литр-другой топлива, то автомат, это для вас )))
Уже неделю езжу на АКПП - так и не поняла по какому принципу он передачи переключает и как его заставить разогнать машину, когда я этого хочу. Иногда получается резкий разгон (в основном при трогании с места), а иногда нет. Может кто опытом поделится.
И то и то имеет свои плюсы: Механика - больше контроля за авто... можно пошалить с заносами, полицейскими разворотами, пробуксовками и т.д. Автомат - реально удобней, едеш се и голова не болит... особенно это ощущаеш в часы пик в городе. Ездил на обих видах коробок и выбирал бы: автомат для повседневной жизни, а механику для "погонять"
я считаю , во многом зависит от характера и вообще от склада ума водителя: кто-то и на механике никогда больше 80 не разгоняется, а кто-то на автомате ездит только с педалью в полу - и все с одинаковым успехом