Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
салон в камри просто убогий по сравнению с авиком, мафон просто блевотина а-ля айва. ну а если это не смущает то камри конечно выгоднее брать. ведь это бизнесс класс как никак, да и ценник на авик кусается
http://www.toyota.ru/Images/cam_gal_md_tcm305-883403... я вот про это убожество говорил.. http://www.toyota.ru/Images/t9_ave10_gal_prev_020_tc... у авика все гармоничней на мой взгляд
а то что камри питерской сборки пошли это минус огромный в чем минус?. отличия - стекла БОР, покрышки другой фирмы, сиденья местного производства... и все. остальное приходит из японии и просто тупо соединяют между собой... японцы не такие тупые чтобы построить завод и не следить за качеством, они миллион раз подумали перед тем как вбить первую сваю... ездил и на японской и на российской камри?. че то камри меньше не становится... наоборот
ага канешна))) тойоту в турции собирать будут или уже собирают, какая ж это тойота ???((( качество сборки и производство з ч даже у евпропы хуже по сравнеию с японией.
авенсисы еще со времен карины (у меня у самого карина 97г.в. была) собирают в Англии, и ничего, нормально... Про вариатор ты зря, я очень доволен им... не удивлюсь если следующая камри будет с вариатором. новый рав4 тоже ведь с ним идет
да я то в курсе что в англии))) у самого 22й кузов) только не надо сравнивать эти овощи с настоящими япошками... ))) ускоглазые для себя действительно качественно делают