Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а, кто нибудь прошивал ха50 2ух литрового на 170 коней, смысл есть?. PS питерская сборка
Прошивал 2 литра 149 л.с Питерской сборки - всё супер уже третий год.
Расход больше стал только, при активной езде +-11 литров 95.
Разгон 9,5с примерно
+ ставил jetter, чтобы педаль газа стала более чувствительной ( тут тоже +0,5 расхода)
Если прошить то двигатель коньчишь, лашедей это не добавит, чтоб лошедей добавить надо делать изменения в шатуна но выдержит ли камера сгорания которая находится в поршне, а прошивка уменьшить время разгона но при этом машина уже настроена на предел ускорения, если прошить топрошень перестанет охлаждатся и в один прекрасный день палец в поршне клина словит и трешь вашей движки, если из-за эмоций вы готовы на это то прошивайти
2.0 двигатель изначально, с завода, настроен на 171 силу. Он задушен под налоговые 149. Так что если поставишь тойотовскую оригинальную прошивку - просто получишь оригинальные показатели.
ну на том же Ютубе нет ни одного видео (или мне не попадалось) как кто-то в питерские тачки зашил японскую/европейскую прошивку и получил больше 170ти лошадей (171 или 173 в японии) и заехал на стенд подтвердив успех. а эти парни с видео снимали показания до и после на стенде.
так их только дилеры шьют. Я проверял на стенде, правда только после. 171 было. А то что у ребят не получилось повторить заводскую параметры - не удивительно. Дело может быть в элементарном недостатке квалификации. Они по сути в программе оболочке выставляют параметры работы двигателя. Наобум. ПРобуя достигнуть максимальной отдачи. Видимо этого недостаточно.