Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отлично. вопрос на тему пожирания масла любимой машиной есть ли такое? или одна я такая? кто-нибудь знает, что с этим делать и имеет ли смысл что-либо делать в заданных условиях (не поддающийся расточке блок)
масло кастрол, полусинтетика речь уже не идет о потреблении масла на 10 т км, уже считается по одной тысяче вопрос в другом: пошарив по интернету,я нашла, что у первых подобных двигателей на короллах и авенсисах дефект маслосъемных колец - коррозия, вплоть до того, что тойота отзывала часть машин то, что нужно менять кольца - это без вариантов я хотела узнать, как ведут себя аналогичные машины, что даст замена маслосъемных колец, потому что удовольствие не из дешевых будет ли автомобиль полноценным, на сколько тысяч километров этого хватит, сразу после ремонта ее надо продавать....
по словам большинства слесарей, расход до 1 л на 1000 км - это нормально, если больше, то нужно менять... а вообще, если найти хорошего моториста, то можно залить в цилиндры какую-то чудо жидкость для разкоксования и после этого на какое-то время симптомы исчезают. за это время нужно успеть продать машину))
не исчезают расход масла уже почти 2 л на тысячу с учетом того, что эта тысяча набегает меньше, чем за неделю, многовато получается просто мне хотелось, чтобы кто-нибудь сказал, что замена колец почти как замена колодок - поменял и катаешься дальше
Александра. Я так понял основной вопрос стоит ли менять кольца или нет. Ответ можно увидеть после разборки движка и замера зазора между цилиндром и поршнем. Если он больше нормы, то движок в утиль, так как не ремонтопригодный, если в пределах нормы, менять кольца и ездить дальше, но такой способ, как ты понимаешь, не окупит себя. Так что лучше меняй машину.
у меня не поднимается ни одна часть тела, продать машину, которая жрет такое кол-во масла я хотела узнать, был ли у кого подобный опыт с подобными машинами а тему зазора - гильзовка в данном случае невозможна?
вопросы прямо-таки растут друг из друга.))) а вообще возможна такая ситуация (я про зазор между поршнем и цилиндром, забыла как слово называется)? зачем тогда любимый концерн тойота такие движки делал, на кой нужен этот алюминиевый сплав и напыление?
Александра, http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm Может поможет тебе в рассуждениях, рас ни кто не даёт тебеоднозначного ответа, если, конечно ты не читала ещё сам.
да, я видела, что у вас такая же и как двигатель? какой пробег? я уже практически смирилась с мыслью, что буду менять кольца и продавать независимо от состояния цилиндров сердце кровью обливается, машину обожаю, реально не знаю, что взать на замену
Пробила сальник двигателя, масло вылилось, проехал без масла (0,7 л в двигателе) примерно 2000 км и ни фига. Все ок, двигатель протестировали хороший. Единственно надо рычаги на задней подвестке поменять, застучали.))) пробег 182000 км (мой 23000).
Александра, возьмите такую же. или поновее Е12 например. У меня vvt-i 1.6 110 л. с. 2000 г.в. масло не ест совсем. правда и пробег детский - всего 54 000 км. Мои из них - 5 000 км.
Юрий, это сказка (даже новая машина кушает масло))). по поводу пробега проверте машину (осмотрите получше). В боготворительность низких пробегов не верю, тем более если машина из запада))) Александра, маслосъемные менялись в германии где-то на 140-150000 км.
за какой срок вы проехали свои 23 т км? машина с пробегом 50 км меня спасет на ближайший год-полтора я взяла ее в марте 2008 года из германии с пробегом 90 т км, сейчас у меня уже почти 150 т км.... если двигатель такой же (алюминий) я опять на это наткнусь на новую машину у меня денег нет возможно завтра поставлю машинку в ремонт на замену колец, посмотрю, что там если горшки в норме - то поезжу еще, до более хороших экономических времен если нет - то буду сразу после ремонта продавать(((((((((((((((