Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
23.12.2009, 17:21 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня дизель, недавно наткнулся на очень интересную штуку, это блок управления подачи топлива и его сжатия, дополнительное оборудование под капот, с виду приставляет из себя коробочка цветом под карбон, с проводами.. Дак вот она дает прирост 55лс и 50 Нм, вчера я ее себе установил в одном из московских тюнинг центрах, сеня буду тестить ее)) Сначало я не верил в это, но в этом сервисе есть так называемый СмартФлоу, это стенд где замеряют мощность авто.. по графикам реально добавляется мощность начиная с 1500-3500 оборотов, что касается субъективных ощушений машина более приемистая, но понять так и не удалось тк как вчера ползал в пробках.. попоже отпишусь. Если верить всему, то у меня сейчас под капотом 290 лс и 665 Нм
|
|||
Ответить с цитированием |
25.01.2010, 14:08 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
для наглядности надо было фотки скинуть со стенда) а так идея хорошая. тока по расходу отпишись)
|
|||
Ответить с цитированием |
05.02.2010, 06:19 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
сегодня ездил за город, расход 9,6 был) поставил рекорд
|
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2010, 05:58 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
??? скока-скока? у японцев то и то фантазия поскромнее) ну не может быть такого. у мня по трассе дизель ест не меньше 14 (скорость 100-140).
|
|||
Ответить с цитированием |
06.03.2010, 17:58 | #5 | ||
|
|||
Пользователь
|
а может у тя гибридный крузак))))
|
||
Ответить с цитированием |
14.03.2010, 21:09 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор, но все же... Не являюсь владельцем 200ки, являюсь просто поклонником марки Хочу выразить лично моё мнение на этот тюнинг. Если посмотреть на Land Cruiser V8 в европейском варианте, то мы видим, что: Kraftstoffart Diesel Verbrauch au erorts 9,1 l/100 km Verbrauch innerorts 12 l/100 km Verbrauch kombiniert 10,2 l/100 km Motorleistung in KW bei Umdrehung 210 KW/3600 upm Motorleistung in PS bei Umdrehung 286 PS/3600 upm Maximales Drehmoment 650 Nm bei 1600-2800 upm Взято с toyota.de (немецкий знают не все, но главное тут цифры) Так вот этот тюнинг просто возвращает российский крузак к изночально европейскому варианту, т.е. как писал Николай -=СиБирь.=- Хлебников, прирост в л.с. и крутящем моменте, уменьшение расхода. Но т.к. качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего - неизвестно чем обернется данный тюнинг.
|
||
Ответить с цитированием |
09.04.2010, 18:58 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Алексей я с вами согласен. я вот как раз задумался о последствиях... пугает то что по логике, если где то прибавилось то значит гдето должно убавиться. НО не знаю где.. может ресурс движка.. Вопрос еще такой, как к этому отнесутся офицалы? или мне снимать ее при каждом ТО?.) Тимур АхметБаша) а про расход это действительно так было 9.6 при скорости 110-130, машина стала более приемистая тяга чувствуется при легком нажатии на педаль, особенно стал радовать резкий разгон с места, да-да с места дергает
|
|||
Ответить с цитированием |
05.05.2010, 06:37 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну тут я бы побеспокоился не за ресурс движка а за коробку и редуктора. машина все же тяжелая и рывки с места просто так не проходят. прибавка мощности по-моему не стоит всех этих затрат на ремонты трансмиссии.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.05.2010, 00:16 | #9 | ||
|
|||
Местный
|
продолжаю отписываться. расход средний по городу 15 литров на зимней резине лепучке, на летней бедет значит 13.5-14л Так же скоро ТО поеду, узнаю как к этому относятся офицалы. Тимур, вопрос такой в европе и у нас коробки у 200-ки одинаковые а вот мощности разные, но у них же нет проблем с коробкой передач при их мощности?
|
||
Ответить с цитированием |
21.09.2010, 07:27 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну разница в мощности скорее всего сделана для соблюдения норм экологии,к-е в Европе каждые 5 лет становятся жестче. у нас нормы завышены потому видимо и мощность можно прибавить. ну а коробки на крузаках очень надежные,выдержат и ни такой движок. тут вопросов два. в движке масло меняется каждые 5 тыс при нормальной эксплуатации. а тада на тюненом двигле какой интервал замены будет? нагрузка на турбины возрастает на 20% (+50л.с.). в долгосрочной перспективе меньший ресурс турбин и более частая смена масла ну никак не прельщают. потом при резких стартах карданы кончаются капитально. у мня на новом авто уже при трогании ощущается люфт заднего кардана, че говорить про него при жестком старте? ну и редуктор задний то же имеет допустимые нагрузки- колеса 285-е. так что решай сам нужны эти лошади или нет
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Увеличение мощьности)))) | Другие модели Toyota |