Старый 23.12.2009, 17:21 #1
Аватар для neidji
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,265
Отправить сообщение для neidji с помощью ICQ
neidji neidji вне форума
Пользователь
Аватар для neidji
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,265
Отправить сообщение для neidji с помощью ICQ
По умолчанию

У меня дизель, недавно наткнулся на очень интересную штуку, это блок управления подачи топлива и его сжатия, дополнительное оборудование под капот, с виду приставляет из себя коробочка цветом под карбон, с проводами.. Дак вот она дает прирост 55лс и 50 Нм, вчера я ее себе установил в одном из московских тюнинг центрах, сеня буду тестить ее)) Сначало я не верил в это, но в этом сервисе есть так называемый СмартФлоу, это стенд где замеряют мощность авто.. по графикам реально добавляется мощность начиная с 1500-3500 оборотов, что касается субъективных ощушений машина более приемистая, но понять так и не удалось тк как вчера ползал в пробках.. попоже отпишусь. Если верить всему, то у меня сейчас под капотом 290 лс и 665 Нм
neidji вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2010, 14:08 #2
Аватар для masterys
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 1,278
masterys masterys вне форума
Пользователь
Аватар для masterys
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 1,278
По умолчанию

для наглядности надо было фотки скинуть со стенда) а так идея хорошая. тока по расходу отпишись)
masterys вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2010, 06:19 #3
Аватар для filimon2008
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,215
filimon2008 filimon2008 вне форума
Пользователь
Аватар для filimon2008
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,215
По умолчанию

сегодня ездил за город, расход 9,6 был) поставил рекорд
filimon2008 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2010, 05:58 #4
Аватар для kadi
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,286
kadi kadi вне форума
Пользователь
Аватар для kadi
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,286
По умолчанию

??? скока-скока? у японцев то и то фантазия поскромнее) ну не может быть такого. у мня по трассе дизель ест не меньше 14 (скорость 100-140).
kadi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2010, 17:58 #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 1,299
vicont vicont вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 1,299
По умолчанию

а может у тя гибридный крузак))))
vicont вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2010, 21:09 #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,295
Отправить сообщение для itserega с помощью ICQ
itserega itserega вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,295
Отправить сообщение для itserega с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор, но все же... Не являюсь владельцем 200ки, являюсь просто поклонником марки Хочу выразить лично моё мнение на этот тюнинг. Если посмотреть на Land Cruiser V8 в европейском варианте, то мы видим, что: Kraftstoffart Diesel Verbrauch au erorts 9,1 l/100 km Verbrauch innerorts 12 l/100 km Verbrauch kombiniert 10,2 l/100 km Motorleistung in KW bei Umdrehung 210 KW/3600 upm Motorleistung in PS bei Umdrehung 286 PS/3600 upm Maximales Drehmoment 650 Nm bei 1600-2800 upm Взято с toyota.de (немецкий знают не все, но главное тут цифры) Так вот этот тюнинг просто возвращает российский крузак к изночально европейскому варианту, т.е. как писал Николай -=СиБирь.=- Хлебников, прирост в л.с. и крутящем моменте, уменьшение расхода. Но т.к. качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего - неизвестно чем обернется данный тюнинг.
itserega вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2010, 18:58 #7
Аватар для Ravaliak
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 1,260
Ravaliak Ravaliak вне форума
Пользователь
Аватар для Ravaliak
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 1,260
По умолчанию

Алексей я с вами согласен. я вот как раз задумался о последствиях... пугает то что по логике, если где то прибавилось то значит гдето должно убавиться. НО не знаю где.. может ресурс движка.. Вопрос еще такой, как к этому отнесутся офицалы? или мне снимать ее при каждом ТО?.) Тимур АхметБаша) а про расход это действительно так было 9.6 при скорости 110-130, машина стала более приемистая тяга чувствуется при легком нажатии на педаль, особенно стал радовать резкий разгон с места, да-да с места дергает
Ravaliak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2010, 06:37 #8
Аватар для stanito
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 1,250
Отправить сообщение для stanito с помощью ICQ
stanito stanito вне форума
Пользователь
Аватар для stanito
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 1,250
Отправить сообщение для stanito с помощью ICQ
По умолчанию

ну тут я бы побеспокоился не за ресурс движка а за коробку и редуктора. машина все же тяжелая и рывки с места просто так не проходят. прибавка мощности по-моему не стоит всех этих затрат на ремонты трансмиссии.
stanito вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2010, 00:16 #9
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 1,312
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
NewSite NewSite вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 1,312
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
По умолчанию

продолжаю отписываться. расход средний по городу 15 литров на зимней резине лепучке, на летней бедет значит 13.5-14л Так же скоро ТО поеду, узнаю как к этому относятся офицалы. Тимур, вопрос такой в европе и у нас коробки у 200-ки одинаковые а вот мощности разные, но у них же нет проблем с коробкой передач при их мощности?
NewSite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:27 #10
Аватар для bmg
bmg bmg вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 1,294
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
bmg bmg вне форума
Пользователь
Аватар для bmg
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 1,294
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
По умолчанию

ну разница в мощности скорее всего сделана для соблюдения норм экологии,к-е в Европе каждые 5 лет становятся жестче. у нас нормы завышены потому видимо и мощность можно прибавить. ну а коробки на крузаках очень надежные,выдержат и ни такой движок. тут вопросов два. в движке масло меняется каждые 5 тыс при нормальной эксплуатации. а тада на тюненом двигле какой интервал замены будет? нагрузка на турбины возрастает на 20% (+50л.с.). в долгосрочной перспективе меньший ресурс турбин и более частая смена масла ну никак не прельщают. потом при резких стартах карданы кончаются капитально. у мня на новом авто уже при трогании ощущается люфт заднего кардана, че говорить про него при жестком старте? ну и редуктор задний то же имеет допустимые нагрузки- колеса 285-е. так что решай сам нужны эти лошади или нет
bmg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощьности)))) alex_popov Другие модели Toyota 19 23.11.2011 21:59


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©