Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.12.2009, 09:46 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Я знаю человека который на дизельном 200-ом,270000 км накатал,и кроме планового ТО машина ничего не требовала.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.12.2009, 11:06 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
ого. это заявка. какие условия эксплуатации, город/загород, на сколько тщательно подходил к выбору заправок?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.01.2010, 16:25 | #3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Фермер он,из машины не вылазеет,а условия эксплуатации разные,город,трасса,проселок.На заправке не экономит,и обслуживает по регламенту даже после гарантийного срока.
|
||
Ответить с цитированием |
18.01.2010, 20:51 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
крутой фермер)) у меня дизель машина 2008года, накатал уже 74000, броблем не было, делал все ТО.
|
|||
Ответить с цитированием |
29.03.2010, 03:16 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня был бензин за месяц 5000 накатал
|
|||
Ответить с цитированием |
27.04.2010, 10:12 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня мой рекорд был,за месяц 14000 км проехал,в Тойота Центре очень удивились.
|
|||
Ответить с цитированием |
11.05.2010, 22:40 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
на такой машине хочется ездить и ездить... если рейдж ровер пройдет 270к, то, наверное, половина запчастей поменяется раза 2)))
|
|||
Ответить с цитированием |
28.05.2010, 23:41 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Анекдот на тему Range Rover: Знаете почему в течении дня владельцы RR не здороваются друг с другом? Ответ: Потому что с утра они уже виделись на сервисе.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.07.2010, 07:52 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
может чуть не в тему, читал отзыв о lc 100 4.7, пробег около 490к, владелец разобрал двигатель, износь цилиндров около 10%, у поршней вообще 0. у одного его знакомого lc 100 дизель, пробег более 1 млн, как говорит в двигатель не лазил. одно слово-тойота.
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2010, 19:09 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
Да одним словом Тойота.В 1990 году к нам в город(на военный завод) пришли первые две дизельные TLC 80,и ЗИП к ним масло,фильтра,и по комплекту шин. Вот масла с фильтрами хватило на 40т км,потом это все кончилось и начали заливать Камазовское масло,фильтра вообще не меняли,убивали эти машины как могли били,переворачивали,на них живого места не было. А мотор,коробка,мосты ходили и ходили на одной машине 400т км проехали,а на другой 500т км,и убить их так и не смогли,их продали потом и те кто купил эти машины ездили и ездили еще на них. P.S : Тойота управляй мечтой.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы с муфтой | Другие модели Toyota | |||
Проблемы с печкой | Другие модели Toyota | |||
проблемы с рулевой | Другие модели Toyota | |||
Были ли случаи кражи Mark 2? | Другие модели Toyota | |||
Проблемы с маслом | Другие модели Toyota |