Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 14:36 #1
Аватар для Cededraiz
Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Cededraiz с помощью ICQ
Cededraiz Cededraiz вне форума
Пользователь
Аватар для Cededraiz
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Cededraiz с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы такая: у меня сhаsеr gх90 на основном радиаторе на стекло-волоконной верхней части обрадовалась трещинка небыло давления в системе охлаждения,патрубки еле теплые были.заделал утечку,патрубки горячие,краник открываетс хорошо.вентилятор дует нормально,климат работает,но воздух идет холодный....что делать?
Cededraiz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.09.2010, 19:56 #2
Аватар для Pomochnik
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Pomochnik с помощью ICQ
Pomochnik Pomochnik вне форума
Пользователь
Аватар для Pomochnik
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Pomochnik с помощью ICQ
По умолчанию

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола. 2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником. 3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х...ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе. 4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет. Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90. Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор... (с) SKOKOFF
Pomochnik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2011, 10:20 #3
Аватар для devo4kangel
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 84
devo4kangel devo4kangel вне форума
Пользователь
Аватар для devo4kangel
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

или вот еще http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12 t...
devo4kangel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2011, 23:45 #4
Аватар для SS-hanted
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 87
SS-hanted SS-hanted вне форума
Пользователь
Аватар для SS-hanted
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

у меня была такая же проблема, скорее всего у тебя забился радиатор печки который находиться в салоне авто
SS-hanted вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2011, 02:25 #5
Аватар для ivinf
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Лениногорск
Сообщений: 99
ivinf ivinf вне форума
Пользователь
Аватар для ivinf
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Лениногорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Я тоже на него грешу.....спасибо за инфу.)
ivinf вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2011, 04:15 #6
Аватар для prnavigator
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 80
prnavigator prnavigator вне форума
Пользователь
Аватар для prnavigator
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 80
По умолчанию

пожалуйста)
prnavigator вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2011, 20:59 #7
Аватар для max7526
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 85
max7526 max7526 вне форума
Пользователь
Аватар для max7526
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 85
По умолчанию

я заехал мордой на эстакаду,открыл крышку радиатора,завел двигло,включил печку на максимум,начал потихоньку надаливать на патрубок...минут 8-10 я производил подобную процедуру,пока в салоне не началась африка....))) всем спасибо за советы.)
max7526 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2011, 17:18 #8
Аватар для taiga
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для taiga с помощью ICQ
taiga taiga вне форума
Пользователь
Аватар для taiga
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для taiga с помощью ICQ
По умолчанию

возможно продуло прокладку ГБЦ. газы заполняют систему охлаждения. но это в самом худшем случае
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2011, 18:11 #9
Аватар для ambull
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 84
ambull ambull вне форума
Пользователь
Аватар для ambull
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

получается не достаточно ОЖ в системе охлаждения ))
ambull вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 05:18 #10
Аватар для Elgavip
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
Elgavip Elgavip вне форума
Пользователь
Аватар для Elgavip
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера пол дня ... разбирал панель - у меня п.4...
Elgavip вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоро снег первый.... а там зима не загорами... Кто на какой резине???? Sliderer Другие модели Toyota 19 30.11.2011 08:11
Скоро холода velya Toyota Avensis 19 19.11.2011 23:11
..зима..=)) flashmancheg Другие модели Toyota 9 18.11.2011 21:53
зима Zloj Genij Другие модели Toyota 16 03.09.2011 18:13
СКОРО ЗИМА. НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ШИНАМИ n00b Другие модели Toyota 20 06.07.2011 19:27



Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019