Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 04:01 #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Валерий Алексеев с помощью ICQ
Валерий Алексеев Валерий Алексеев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Валерий Алексеев с помощью ICQ
По умолчанию

Парни подскажите какие щупа нужны для регулировке клапанов тоесть размеры???
Валерий Алексеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.05.2010, 18:58 #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 94
StopTalk StopTalk вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 94
По умолчанию

там же гидрокомпенсаторы
StopTalk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2010, 15:38 #3
Аватар для Amigo9876
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Amigo9876 с помощью ICQ
Amigo9876 Amigo9876 вне форума
Пользователь
Аватар для Amigo9876
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Amigo9876 с помощью ICQ
По умолчанию

нет там никаких гидриков... шайбы там. тоже интересует
Amigo9876 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2010, 04:22 #4
Аватар для kinzoid
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 81
kinzoid kinzoid вне форума
Пользователь
Аватар для kinzoid
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 81
По умолчанию

Там шайбы но вот как отрегулировать я примерно понимаю но вот на практике не силён...
kinzoid вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2010, 07:53 #5
Аватар для dimballs
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для dimballs с помощью ICQ
dimballs dimballs вне форума
Пользователь
Аватар для dimballs
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для dimballs с помощью ICQ
По умолчанию

да там гидрокомпенсаторы с шайбами. как на восьмерке они регулируются. лучше в мастерам ехать самому мне кажется тяжко это делать.
dimballs вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:00 #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 99
Promouters Promouters вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 99
По умолчанию

а кто видел как это делается ???? хоть примерно что и как и скока денег стоит регулеровка??
Promouters вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:15 #7
Аватар для webhunter
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
webhunter webhunter вне форума
Пользователь
Аватар для webhunter
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
По умолчанию

да как на восьмерке. мне кажеться попробовать зазоры как на восемь и сравнить с тем-что было. По другому не знаю. В принципе ниче сложного: скидываешь клапанную крыщку, нужна приспособа, чтоб рассухарить клапана. И калибруешь с помощю(вроде щуп это назавется)
webhunter вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2011, 16:10 #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Art Unno с помощью ICQ
Art Unno Art Unno вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Art Unno с помощью ICQ
По умолчанию

зазор должен быть определенным сколько не знаю ни разу не делал. если он больше допусков шайбу нужно толще. если меньше то шайба стачивается на плите. плита на которой плоскость выводят. по крайней мери я так видел. но это на 99 делали. клапана не надо рассухаривать, распредвал снимается чтобы шайбы вынимать.
Art Unno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2011, 10:00 #9
Аватар для Shved
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
Shved Shved вне форума
Пользователь
Аватар для Shved
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

ох парни что вы пишите видемо вы от сборке двигателя очень долёки Павел тебе отвечаю если ты рассухаришь клапана а это можно зделать тока при снятие распредвала то клапан упадёт в низ и это тебе предётся снимать головку ..... Отвечаю Денису если ты снимешь распредвал подточишь шайбу поставишь её и занова закрутишь распредвал то что ты точил шайбу что не точил всё это коту под хвост потому что каждая затяжка даётся по своему тоесть если ты отрегулировал клапанишки и они у тебя шуршат снимай распредвал и ставя его снова ты не когда на старые зазоры тепловые не попадёшь..... так что парни эти шайбы снимаются как то так не трогая вообще распредвала там в рюмачках есть какието проточки вот они походу для таво чтоб на них чемто нажимать чтоб клапанную пружину сдавить и тогда мы вытащим шайбу..
Shved вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 00:42 #10
Аватар для nospam7
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 70
nospam7 nospam7 вне форума
Пользователь
Аватар для nospam7
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Рассухаривать ничего не надо. Распред снимать не надо. Через вышеупоянутые проточки вынимаются шайбы мы подкладывали фольгу. Ребята, шли бы вы на Drom)
nospam7 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю крышку клапанов alexzseo Барахолка 0 03.12.2011 11:11
Регулировка клапанов АЕ11 Orkis Toyota Corolla 2 01.10.2011 20:54
регулировка клапанов reddipmosc Общий раздел 8 17.09.2011 04:59



Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019