Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 22:09 #1
Аватар для dark919joker
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Котово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для dark919joker с помощью ICQ
dark919joker dark919joker вне форума
Пользователь
Аватар для dark919joker
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Котово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для dark919joker с помощью ICQ
По умолчанию

Имею огромное желание купить целику 2000г или новее, но позволить могу себе 350000-400000. Подскажите как по вашему реально взять машину в хорошем состоянии за эти деньги, и на что требуется в первую учередь обратить внимание при покупке, и заменить после приобретения.
dark919joker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.01.2010, 12:46 #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Рассказово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для sous.su с помощью ICQ
sous.su sous.su вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Рассказово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для sous.su с помощью ICQ
По умолчанию

реально. обратить надо внимание на то в каком состоянии двигатель, так как обычно машины такого года сливают, так как надо движку ремонтировать... мне повезло у меня машина с контрактником попалась. отдал за нее 340 тыс... и пофиг что там надо 3-4 элемента перекрасить, зато двигатель в отличном состоянии с автоматом. так же обязательно пробей по карфаксу вин, так как если салваж, то я бы не стал брать, но тут смотря как сделали.
sous.su вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2010, 02:45 #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 78
romanavr romanavr вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 78
По умолчанию

я брала свою за 380 - автомат, 2003 год, правый руль, состояние отличное как двигателя, так и машины в целом. помимо обвеса (его в расчёт не берём) вложила ещё где-то 40 - там замена грм была, ремонт гура, замена всех жидкостей, сигнализация, парктроники, тонировка, замена аккумулятора, чистка двигателя привози в норм сервис и смотри
romanavr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:26 #4
Аватар для barinovvitalik
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для barinovvitalik с помощью ICQ
barinovvitalik barinovvitalik вне форума
Пользователь
Аватар для barinovvitalik
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для barinovvitalik с помощью ICQ
По умолчанию

Пока обнодёжили
barinovvitalik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2010, 00:24 #5
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Горняк
Сообщений: 68
Darkvisor Darkvisor вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Горняк
Сообщений: 68
По умолчанию

http://vkontakte.ru/photo5628957_170523206 Если интересно пиши в личку. А по теме: Самое проблемное место - ходовка, я уже перед поменял на своей, зад пока целый, но подвеска жесткая не для наших дорог... 1ZZ кушает масло немного (косяк с завода). По поводу 2ZZ не знаю точно, но говорят та же проблема. По поводу ржавчины гнили можно даже не искать, тойотовские кузова не гниют. Единственное множество мелких деталей, отсутствие которых придает некий дискомфорт, вроде задних брызговичков, патрубка воздушного, резинок, уплотнителей различных, я на такие мелочи тысяч 10-12 выложил.
Darkvisor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2010, 05:23 #6
Аватар для xaptop
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для xaptop с помощью ICQ
xaptop xaptop вне форума
Местный
Аватар для xaptop
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для xaptop с помощью ICQ
По умолчанию

2zz не кушает масло, если всё норм плюс 1zz с левым рулём обычно с убитыми движками, так что не скупись, смотри 2zz плюс леворульные американки - осторожнее, они зачастую приходят раздолбанными в хлам, их собирают из 2-3 селик...
xaptop вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2010, 04:24 #7
Аватар для disker
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для disker с помощью ICQ
disker disker вне форума
Пользователь
Аватар для disker
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для disker с помощью ICQ
По умолчанию

оО откуда такие сведения? Проверять по базе (тем более американку) надо 100%, где все официально отражается, все аварии и т.п. По поводу 2ZZ не кушает масло - заблуждение. 1ZZ убитые двигатели - бред. С чего они будут убиты? Ты в курсе, что 2ЗЗ и 1ЗЗ отличается только количством клапанов + отсечка у 2ЗЗ на 7500 у 1ЗЗ на 6500 и какие после этого двигатели убитые?
disker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2010, 16:02 #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Аткарск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для investo с помощью ICQ
investo investo вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Аткарск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для investo с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том, что 1zz это 1999-2002 год, 2zz - 2003-2005 (в основном) плюс - почему появились 2zz? потому что были косяки некоторые плюс лошадей добавили. откуда такие сведения? при выборе себе машинки проверяли дохрена леворульных и 1zz, и 2zz - и примерно 40% из них были составлены из двух((( к сожалению, но тенденция такова, что в америке гоняют на селиках чаще и больше, чем в Японии - там селики берегут, а американские подростки берут их на отжиг - ну как бы отсюда и выводы про убитые леворульки и движки 1zz. плюс к 1zz сейчас немного сложнее найти детали, если будут проблемы возникать, ибо эти движки уже не выпускают, насколько мне известно
investo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:30 #9
Аватар для Elgavip
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
Elgavip Elgavip вне форума
Пользователь
Аватар для Elgavip
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Elgavip с помощью ICQ
По умолчанию

Я еще раз повторяю, двигатели 1ZZ и 2ZZ отличаются количеством клапанов и мозгом (прошивкой), а ты говоришь о деталях, о валах? о клапанах?
Elgavip вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:47 #10
Аватар для Graysp
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Graysp с помощью ICQ
Graysp Graysp вне форума
Пользователь
Аватар для Graysp
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Graysp с помощью ICQ
По умолчанию

слушай, я говорю ровно то, что знаю. извини, но матчасть отличий 1zz и 2zz не изучала. просто ещё руки не дошли, ибо кому интересно читайте тут: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1z... http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2z...
Graysp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019