Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 20:30 #1
Аватар для enzo
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 80
Отправить сообщение для enzo с помощью ICQ
enzo enzo вне форума
Пользователь
Аватар для enzo
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 80
Отправить сообщение для enzo с помощью ICQ
По умолчанию

сделал диагностику движки показало что надо менять два датчика лямбда -зонд каждый стоит по 4000 и того 9000 вместе с работой что посоветуете накопить поставить и не париться или же обманку но про нее я мало что знаю да и кулибиных таких в твери у нас нет? заранее спасибо
enzo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.04.2010, 08:22 #2
Аватар для nomer-odin
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 93
nomer-odin nomer-odin вне форума
Пользователь
Аватар для nomer-odin
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 93
По умолчанию

сделать ещё одну диагностику...
nomer-odin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2010, 15:01 #3
Аватар для WR-script
Местный
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 117
WR-script WR-script вне форума
Местный
Аватар для WR-script
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 117
По умолчанию

менять только певую лямбду, вторая никак на работу движка не влияет, на нее можно обманку, как делать обманку на форуме читай... Стоп а какая машина вообще???
WR-script вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2010, 20:43 #4
Аватар для WiseWeb
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для WiseWeb с помощью ICQ
WiseWeb WiseWeb вне форума
Пользователь
Аватар для WiseWeb
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для WiseWeb с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбду не обязательно покупать конкретно от твоей машины. Можно, например, от Приоры какой-нибудь поставить. Он намного дешевле. Только клему перепаять нужно будет. Принцип работы у всех одинаковый. Главное купить такого же типа. У тебя сколько проводов идёт на первую лямбду?
WiseWeb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2010, 16:00 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
tryallist tryallist вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
По умолчанию

принцип работы далеко не одинаковый, нужно ставить только оригинальный зонд. Как они мотивировали - что именно сломалось. Накал или сам зонд умер... просто сразу 2... по уму, они меняются в паре конечно, но например - если не работает 1й зонд - если смесь валит богатая - то ECU мог автоматически прописать ошибку в памяти и по 2му. т.к. 1й не справляется с регулировкой CO. И ставить обманку на зонд в котором например перегорел накал - не решит проблему. Это как сгоревшая лампочка... так что сделай нормальную диагностику - не слушай что тебе тут пишут про зонды от приоры... пускай тебе всё расскажут подробно что и как. У тебя т23 как я понял?
tryallist вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2010, 12:16 #6
Аватар для Chr1ssst0pher
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 99
Chr1ssst0pher Chr1ssst0pher вне форума
Пользователь
Аватар для Chr1ssst0pher
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 99
По умолчанию

да у меня 23я 2 zz механика горит чек очень большой расход топлива а первый датчик это до катализатора или после?
Chr1ssst0pher вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:38 #7
Аватар для t5nk
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: КалачнаДону
Сообщений: 74
Отправить сообщение для t5nk с помощью ICQ
t5nk t5nk вне форума
Пользователь
Аватар для t5nk
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: КалачнаДону
Сообщений: 74
Отправить сообщение для t5nk с помощью ICQ
По умолчанию

1й это регулирующий, стоит до кат - 2й контролирует работу кат.
t5nk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2010, 08:27 #8
Аватар для Nexus_i
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 81
Nexus_i Nexus_i вне форума
Пользователь
Аватар для Nexus_i
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

как проверить датчик кислорода взято с какого то сайта, откуда не помню метод проверенн не однократно. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки. BOSCH Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода. Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО. Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода: # Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя. # Ухудшение топливной экономичности. # Несоответствие нормам токсичности # Преждевременный выход из строя катализатора. Вам потребуется следующее оборудование: # цифровой вольтметр. # «A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с)) # Разъем-переходник для подключения датчика кислорода. # Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля. Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени. 1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений. 2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом: # Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру. # Увеличьте обороты движка до 2500. # Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали. # Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене. # 3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого: Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. # Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене. # 4. Проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска. # Подсоедините параллельно разъему вольтметр. # Восстановите нормальную работу системы впрыска # Установите обороты двигателя в пределах 1500. # Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене. Что следует предпринять: Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора. Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом). Другой метод проверки: Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего д
Nexus_i вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2010, 08:44 #9
Аватар для ASDS73
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 95
ASDS73 ASDS73 вне форума
Пользователь
Аватар для ASDS73
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 95
По умолчанию

датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи. До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным. Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными. В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием. Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто. В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH: OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type). P.S. Позволю себе маленький комментарий. Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.
ASDS73 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2010, 00:11 #10
Аватар для alex_popov
Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alex_popov с помощью ICQ
alex_popov alex_popov вне форума
Пользователь
Аватар для alex_popov
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
Отправить сообщение для alex_popov с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей Дубовский, твои слова пустой трёп... Учи мат часть. Вот тебе пару ссылок - просвящайся. http://www.toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_l... http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm http://www.katalizator.lt/index.php?id=630 И не говори о том чего не знаешь... Лямбды взаимозаменяемы и принцип работы одинаковый...
alex_popov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбля зонд, Или кислорподный датчик ArcawlFamImar Другие модели Toyota 4 21.12.2011 02:45
Лямбда - зонд Pomochnik Другие модели Toyota 19 11.12.2011 20:50
Лямбда-зонд nospam7 Общий раздел 1 17.11.2011 09:06
241 кузов - лямбда dosiaGuru Другие модели Toyota 0 05.08.2011 04:53



Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019