Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Други. А не встречал ли кто внятной инфы о том, можно ли буксовать на автомате? В частности калдино-джитишном (241 если я не ошибаюсь). Т.е. если ситуация сложится так: сел в грязи и давай туда сюда несколько минут. Чем это может аукнуццо?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Я слышал что можно буксовать только на L и на R, т.е. нельзя чтобы при пробуксовке переключались передачи, так как при переключении работают фрикционы, они то и могут "поджаряться". У меня знакомый на марке 2 коробку себе кончал таким образом: застрял в грязи, на драйве нажал на тапку в пол и потом коробку менял. Я если буксую, то только на L или на R. Вот.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну на D буксовать то смысла вообще нет. Вопрос в том, штатная ли это ситуация - букс? И если у, например, микроволновки, есть инструкция, где написано " это нельзя, а это можно", то с калдиной сложнее
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Мое мнение, что буксовать не очень полезно но и не слишком криминально при разумном подходе. Главная задача при работе с акпп - это не перегреть жидкость. При режимах типа трогаться, тащить и понемногу (т.е. без движения авто) буксовать жидкость по идее греется быстрее чем просто при движении, поэтому долго буксовать точно нельзя. А вот пару минут ничего не должны повредить.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
После смены масла в автомате упали максимальные обороты. | Другие модели Toyota | |||
Хороший старт на автомате | Другие модели Toyota |