Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 19:06 #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lexus_gamer с помощью ICQ
Lexus_gamer Lexus_gamer вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lexus_gamer с помощью ICQ
По умолчанию

Кто бы что предпочел?? Большая ли между ними разница?? Короче все...
Lexus_gamer вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.01.2010, 12:57 #2
Аватар для Borisvs
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Borisvs с помощью ICQ
Borisvs Borisvs вне форума
Пользователь
Аватар для Borisvs
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Borisvs с помощью ICQ
По умолчанию

Ой хорошая тема... Интересно кто что скажет... Наверное каждый будет хвалить свой мотор)))))))))) Т.к. я человек нейтральный (у меня 3S-GTE) то скажу что думаю и что читал, если ошибусь, не обижайтесь, это мое личное мнение. Я считаю что 3S-FE лучше, во первых он один из самых надежных и не прихотливых тоетовских моторов за всю историю, менее прожорлив, и если его грамотно крутить, то в мощности совсем не значительно уступет GE-шному. И на последок считаю что буквы GT на Калдинах с 3S-GE, написаны с очень большой натяжкой...
Borisvs вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2010, 16:58 #3
Аватар для Scorp7
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Scorp7 с помощью ICQ
Scorp7 Scorp7 вне форума
Пользователь
Аватар для Scorp7
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Scorp7 с помощью ICQ
По умолчанию

2Григорий anti_GravityTM Бондаренко сцуко... ) Ну ка расскажи, с чего FE, имея одинаковый с GE объем, и не имея VVTi, должен быть менее прожорлив?
Scorp7 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:01 #4
Аватар для seolitik
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Нариманов
Сообщений: 89
seolitik seolitik вне форума
Пользователь
Аватар для seolitik
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Нариманов
Сообщений: 89
По умолчанию

Потому что он менее прожорлив и все тут у меня и эф-е и гте были. Но гт не было. Зато у кореша хорошего была такая калда. Так вот, мая калда эф-е на коробке ничем гт-шной калде не уступала гт хавал в режиме "дать просраться" литров 17 точно, а у меня 12 в таком режиме - едут одинаково. На и эф-е проще двиг, и на крайняк пошел новый за 15штук купил и все а на гт эта вивити-ай ПО МОЕМУ МНЕНИЮ это непонятно зачем
seolitik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2010, 13:20 #5
Аватар для Leo78
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Leo78 с помощью ICQ
Leo78 Leo78 вне форума
Пользователь
Аватар для Leo78
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Leo78 с помощью ICQ
По умолчанию

Но конечно шильдик GT смотрится куда круче)))
Leo78 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:55 #6
Аватар для d.esel
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 84
d.esel d.esel вне форума
Пользователь
Аватар для d.esel
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот только не надо сравнивать ручка/коробка и 2вд/4вд, ибо от этого расход зависит стопудово и очень не слабо. Вопрос же в том, почему именно ДВИГ должен жрать больше. Ну, вот например, зависит ли расход от степени компрессии двигателя и, если да, то как?
d.esel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:49 #7
Аватар для criticus
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
criticus criticus вне форума
Пользователь
Аватар для criticus
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
По умолчанию

Если верить данным дрома, то вэдовая GE жрет на 5% больше, чем вэдовая же FE. При этом, масса FE меньше лишь на 3% (надеюсь никто не станет спорить, что масса - один из главных факторов расхода топлива). Т.е. остаеццо еще около 2% разницы в прожорливости, которые, видимо, как раз от двигателя. Токо почему?
criticus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:49 #8
Аватар для core
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Сорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для core с помощью ICQ
core core вне форума
Пользователь
Аватар для core
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Сорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для core с помощью ICQ
По умолчанию

Роман Сидорук= если рассуждать логически, при "дать просраться" одна жрет больше другой на пять литров и при этом едут одинаково, можно сделать вывод, что GT просто выплевывает бенз в глушитель) объясни как так. И не надо говорить об экономичности.. Мы говорим об "отжиге", экономия обходит это слово стороной...
core вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:08 #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для samgluck с помощью ICQ
samgluck samgluck вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для samgluck с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то я читал что FE более придирчив к ремню ГРМ, если он растягивается, то теряется в мощности и зкономичности. Это из за того что первый респредвал приводится ремнем, а второй от него шестерней. Так вот если ремень растянулся, то сами подумайте, фазы газораспределения сдвигаются одновременно в одну сторону (вперед или назад). А на GE такого не наблюдается, так как там оба распредвала приводятся ремнем , и соответственно, при растяжении фазы будут менятся более равномерно. А еще там написано, что он совсем немного уступает в экономичности. Вот такая вот херня........
samgluck вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2011, 23:27 #10
Аватар для xeonoz
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 65
xeonoz xeonoz вне форума
Пользователь
Аватар для xeonoz
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Не знаю, можно ли назвать двиг GE удачным или нет?..
xeonoz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019