Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 20:44 #1
Аватар для Chiem
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 85
Chiem Chiem вне форума
Пользователь
Аватар для Chiem
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Некоторые говорят что говно,некоторые что рульная тема.Хотелось бы услышать ваше мнение......
Chiem вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.01.2010, 12:57 #2
Аватар для Hopeless
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 89
Hopeless Hopeless вне форума
Пользователь
Аватар для Hopeless
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

Когда мне накачали шины азотом, то я особой разницы не почувствовал, единственное только дорожные стыки машина стала мягче проходить.
Hopeless вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:06 #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sa2nt с помощью ICQ
sa2nt sa2nt вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sa2nt с помощью ICQ
По умолчанию

В обычном воздухе 73% азота. Дальше продолжать?
sa2nt вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2010, 21:43 #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Кашин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dinozavrik с помощью ICQ
dinozavrik dinozavrik вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Кашин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dinozavrik с помощью ICQ
По умолчанию

да
dinozavrik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2010, 05:43 #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 95
Отправить сообщение для flashmancheg с помощью ICQ
flashmancheg flashmancheg вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Анапа
Сообщений: 95
Отправить сообщение для flashmancheg с помощью ICQ
По умолчанию

Платя за накачку шин азотом - в основном платишь за тот же воздух. Ну а вообще на всем известном сайте есть статья, где все разжевано. http://www.caldina-turbo.ru/n2.html
flashmancheg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:18 #6
Аватар для Zloj Genij
Местный
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Zloj Genij с помощью ICQ
Zloj Genij Zloj Genij вне форума
Местный
Аватар для Zloj Genij
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Zloj Genij с помощью ICQ
По умолчанию

Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно. Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Однако, заметим, что по соотношению цена-качество обычный воздух остается предпочтительней. Только внимание. Будьте бдительны. Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях. Материал взят с сайта - Покрышка.ру, Курпяков С.И.
Zloj Genij вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2010, 02:43 #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для nobap с помощью ICQ
nobap nobap вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для nobap с помощью ICQ
По умолчанию

Про азот согласен, а вот по поводу того, что "заниженное давление может привести к пробою шины" не согласен. Имхо, все наоборот - шина с меньшим давлением - "сыграет" об препятствие и останется целой, а перекаченная - сыграть" не сможет и порвется.
nobap вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:10 #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Валерий Алексеев с помощью ICQ
Валерий Алексеев Валерий Алексеев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Валерий Алексеев с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не прав. Недокачанная шина приведет к тому, что диск пройдет сквозь резину и порвет ее. Не зря же в грузовые шины задувают по 3-4 очка.
Валерий Алексеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2011, 06:20 #9
Аватар для Abond
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 98
Abond Abond вне форума
Пользователь
Аватар для Abond
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 98
По умолчанию

Согласен, но это только в случае с низкопрофилем. Шина с достаточно высоким профилем будет вести себя именно так, как я написал. Естественно, я не призываю никого спускать шины в ноль и ездить "на дисках". Однако накачивать шины жестко это, имхо, не правильно. Шины должны "отыгрывать" неровности по максимуму, ибо шина - это расходный материал.
Abond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:14 #10
Аватар для stanik
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 69
stanik stanik вне форума
Пользователь
Аватар для stanik
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 69
По умолчанию

Я сам лично пробивал шину диском. Не низкопрофильную. А то что ты говоришь насчет того, что шина если ее сильно накачать - лопнет, то это заблуждение. Если не качать в легковую шину 4 очка, то ничего ей не будет, если не параша конечно, а нормальная шина.
stanik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019