Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.01.2010, 07:45 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Парни, херня какая то с печкой. дует еле теплым воздухом. на входе до крана и после него шланг горячий, на выходе теплый. получается радиатор забит? как его можно прочистить не разбирая полмашины? а то ноги мерзнут...
|
|||
Ответить с цитированием |
25.02.2010, 21:21 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну что тут скажешь... Тема не новая и давно избитая...поэтому вот вся суть: Радиатор печки забит. Но, смотря на сколько сильно забит, его можно попытаться почистить 2мя способами (остальные не работают) 1.Берешь тирет для труб http://inmenso.ru/components/com_virtuemart/shop_ima... (именно этот.) и заливаешь его в радиатор печки через шланги. Даешь ему покиснуть какое-то время (примерно часа 2) промываешь водой и вуаля можно ехать... Но мне такой способ не помог, поэтому я мерз всю прошлую зиму (в -20 в салоне было +15)... А летом почистил радиатор 2ым способом... 2.Снимаешь панель, снимаешь короб климат-контроля (предварительно необходимо выкачать фреон из системы кондиционированмя) вытаскиваешь радиатор печки и везешь его на распайку-прочистку... У меня из 32х трубок на проход работали только 7...сечас африка в -20 езить можно на самом деле в трусах... Поэтому советую способ №2 - дольше, но на порядок теплее...
|
|||
Ответить с цитированием |
13.03.2010, 07:26 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
радиоторы печек не различаються у 90того и 80?
|
|||
Ответить с цитированием |
19.04.2010, 13:14 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
не знаю...
|
|||
Ответить с цитированием |
22.04.2010, 00:25 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
у меня и так дует норм, чистил испаритель кондера, тот что под бордачком. задуло по-лучше и по теплее.
|
||
Ответить с цитированием |
24.04.2010, 09:43 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Весело, короче. а какой объем антифриза в системе охлаждения? двиг. 1g-fe
|
|||
Ответить с цитированием |
17.08.2010, 16:42 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
6,5литра http://markii-club.ru/about/techinfo/liqui.html Если хочешь поменять антифриз с промывкой системы охлаждения, то говорю сразу - это гиблое дело. Весь шлак, который отмоет промывка пойдет в радиатор печки и закупорит все трубки наглухо...результат очевиден...
|
|||
Ответить с цитированием |
09.09.2010, 11:32 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
видимо у меня именно так и произошло, только я чистил по стариковски: с обной сторноы шланг прям из крана с другой стороны ведро. В итоге тачка перестала греться а вот печка вообще не греет...
|
|||
Ответить с цитированием |
16.10.2010, 00:30 | #9 | ||
|
|||
Местный
|
а если радиатор в обратку продуть? будет результат?
|
||
Ответить с цитированием |
07.11.2010, 18:22 | #10 | ||
|
|||
Местный
|
Какой-нибудь результат будет в любом случае...например трубки порвешь, если будешь дуть большим давлением... =) Ну попробуй тирет для очистки совести...некоторым помогает... И прав продуй/прочисти испаритель кондея.... Я вот тоже не верил форумам, тоже пытался идти по пути наименьшей сложности с наименьшими затратами...А что в итоге...куча бесполезно потраченного времени и денег, а результат=0. Я перебрал всю систему охлаждения начиная от всяческих промывок, замены антифриза, замены термостата, даже пробку радиатора поменял и закачивая снятием радиатора отопителя --- это наиболее эффективно...дел всего 2 дня не торопливой работы...
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Нужен совет | Общий раздел | |||
нужен совет... | Toyota Corolla | |||
Нужен совет.. | Общий раздел | |||
нужен ваш совет. | Другие модели Toyota | |||
Нужен совет. | Другие модели Toyota |