Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 11:36 #1
Аватар для bmg
bmg bmg вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
bmg bmg вне форума
Пользователь
Аватар для bmg
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста... Когда включен "P" обороты 750. Включаю на месте любой другой режим, обороты падают до 500-650 начинает гореть "давление масла", обороты повышаются и перестает гореть. В чем может быть проблема и чем это может закончится??? Марк 2 GX 81 1G-GU.
bmg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2010, 16:50 #2
Аватар для filimon2008
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 87
filimon2008 filimon2008 вне форума
Пользователь
Аватар для filimon2008
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

тут варианты есть маслонасос умирает,поменять датчик,посмотреть уровень масла,либо заменить фильтр маслянный.
filimon2008 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:28 #3
Аватар для zz-anton
Местный
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Билибино
Сообщений: 107
zz-anton zz-anton вне форума
Местный
Аватар для zz-anton
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Билибино
Сообщений: 107
По умолчанию

Масло чуть менее максимума. А где датчик находится и как его проверить?
zz-anton вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2010, 07:14 #4
Аватар для Nicola2006
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nicola2006 с помощью ICQ
Nicola2006 Nicola2006 вне форума
Пользователь
Аватар для Nicola2006
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nicola2006 с помощью ICQ
По умолчанию

закончится может заменой двигла.делай как можно быстрее.......... еще может быть проблема с маслоприемником
Nicola2006 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 16:37 #5
Аватар для Feasiascoox
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Печора
Сообщений: 89
Feasiascoox Feasiascoox вне форума
Пользователь
Аватар для Feasiascoox
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Печора
Сообщений: 89
По умолчанию

надо поддон снять
Feasiascoox вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2011, 11:50 #6
Аватар для navin
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Севск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для navin с помощью ICQ
navin navin вне форума
Местный
Аватар для navin
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Севск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для navin с помощью ICQ
По умолчанию

ищи манометр механический, замеряй давление. если ниже нормы - . Далее смотри по маслоприемник. Если забит - мой/меняй. Фильтр тоже сразу меняй с маслом. Заводи, опять смотри давление. Если ниже меры - приехали...
navin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:12 #7
Аватар для DUB71
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DUB71 с помощью ICQ
DUB71 DUB71 вне форума
Пользователь
Аватар для DUB71
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DUB71 с помощью ICQ
По умолчанию

Макс Сафронов вчера в 17:47 приехали... На капитальный ремонт?
DUB71 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2011, 04:42 #8
Аватар для shokir
Местный
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 117
Отправить сообщение для shokir с помощью ICQ
shokir shokir вне форума
Местный
Аватар для shokir
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 117
Отправить сообщение для shokir с помощью ICQ
По умолчанию

считай сам.что дешевле - то и делай.я купил новый.
shokir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 05:52 #9
Аватар для dosiaGuru
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Канск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для dosiaGuru с помощью ICQ
dosiaGuru dosiaGuru вне форума
Пользователь
Аватар для dosiaGuru
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Канск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для dosiaGuru с помощью ICQ
По умолчанию

ну на месте же тебе видней. померь компрессию, если нормальная и масло не ел - то поршневую оставь. Вынимай вал, мерь шейки. Если все в пределах нормы - меняй вкладыши и вперед. Валы на 1G нормальные, если совсем без давления не гонять и лить путнее масло, то они ходят и ходят. Короче не надо сразу кидаться на капиталку. А если делать ее - наверно стоит делать самому. Если соберешься отдавать кому-то - это кот в мешке, я бы тогда стоял за контракт
dosiaGuru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:19 #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Медынь
Сообщений: 95
irish irish вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Медынь
Сообщений: 95
По умолчанию

Спасибо, будем думать. Если будут вопросы, то в этой теме я отпишу, чтоб не засорять группу.
irish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла для промывки масляной системы двигателя перед сменой масла, кто пользовался? wildcat2008 Toyota Corolla 12 17.12.2011 06:14
Расход масла Ravaliak Общий раздел 15 15.12.2011 01:04
Опрос: давление в колесах Bellman Другие модели Toyota 16 24.11.2011 04:18
Давление масла в двигателе. Виктор Кузнецов Общий раздел 4 14.06.2011 10:44
Можноли сделать на Марке 110,на родном мультвижене расход топлива,скорость,давление там всякие,как на GT-R? DIM55 Другие модели Toyota 2 10.03.2011 18:29


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019