Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 13:06 #1
Аватар для deliani
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 91
deliani deliani вне форума
Пользователь
Аватар для deliani
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Нужен совет, нужно переделать выхлопную систему на 90 марке, джейЗет атмо... сразу оговорюсь, что я не преследую прибавку лошадей и т.п. , хочется басистый выхлоп, ну и облегчить "дыхание" мотору. а именно выбить, а лучше вообще вырезать катализатор, кто что думает по такому поводу???? ну и по поводу басистого звука....думаю то ли взять просто банку, то ли от каталика трассу брать... а и ещё, на стандартной трассе возле каталика какой диаметр??
deliani вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.03.2010, 13:29 #2
Аватар для devo4kangel
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 84
devo4kangel devo4kangel вне форума
Пользователь
Аватар для devo4kangel
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

ВО ПЕРВЫХ ОПРЕДЕЛИСЬ С БАНКОЙ КОТОРУЮ СОБРАЛСЯ СТАВИТЬ..... ОНИ ВСЕ ПО РАЗНОМУ ЗВУЧАТ.... И ЕСЛИ СТАВИТЬ, ТО НАЧИНАЯ ОТ ШТАНОВ ВЕСТИ ТРУБУ ДО САМОЙ БАНКИ, И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ЛЯМБДА ЗОНД КОТОРЫЙ НАДО БУДЕТ ВРЕЗАТЬ В ТРУБОПРОВОД...
devo4kangel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2010, 00:06 #3
Аватар для serezniy
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для serezniy с помощью ICQ
serezniy serezniy вне форума
Пользователь
Аватар для serezniy
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для serezniy с помощью ICQ
По умолчанию

на атмо прямой выхлоп нельзя, каталик вырезать надо, центральный резонатор оставь, а банку если поменьше возьмешь то орать будет, я взял самую большую она тока басит
serezniy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2010, 08:00 #4
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
NewSite NewSite вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
По умолчанию

а почему прямой нельзя??? я на дроме с владика смотрел, вроде были прямые трассы от каталика с пометкой для атмо jz... не я маленькую не хочу и потому что вид не оч, и потому что звук не тот будет.( я смотрел вырианты диаметром 80 трасса, а выход на 110мм фирму не вспомню, или 5зиген или апэкси... а как каталик удаляют? полностью др трубу врезают или внутренности выбивают?
NewSite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 03:41 #5
Аватар для sun3310
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 94
sun3310 sun3310 вне форума
Пользователь
Аватар для sun3310
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 94
По умолчанию

есть умельцы сделают из нержавейки с флянцами по размеру ката - 2рубля стоит, либо дешевле спилить кат, и на его флянцы подходящую трубу, атмосферники идут с настроенным выхлопом, там должно быть сопротивление, поэтому на 2.5 марках на некоторых резонатр раздвоенный, а ни как некоторые думают что туда можно вварить еще один глушак), он у тебя не поедит с прямой трубой, это же не турбо, есть трассы на автмо, но они редки и дороже, и там есть центральная часть, это на турбу цем толще и прямее тем лучше, повесь просто пердак и все, и кат вырежи
sun3310 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2011, 15:34 #6
Аватар для ambull
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 84
ambull ambull вне форума
Пользователь
Аватар для ambull
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

а ну про центральную часть да, забыл написать, там с ней идет , ценник около 10 рублей был, дороговато) а ещё тогда такой вопрос, как эти все дела с гаерами совместить можно? про "легальный " тех осмотр можно будет забыть?
ambull вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2011, 02:13 #7
Аватар для Егор74
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Егор74 с помощью ICQ
Егор74 Егор74 вне форума
Пользователь
Аватар для Егор74
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Егор74 с помощью ICQ
По умолчанию

apexi n1 ставь на jz звук ухо радует)банка 10т.р. там что с прямой что с резонатором разницы неТ.ТОЛЬКО С ПРЯМОЙ ТРУБЫ ОГОНЬ ЛЕТЕТЬ БУДЕТ)
Егор74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:51 #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 99
Provincial Jew Provincial Jew вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

если будет огонь лететь, гаеры заебут))) у нас они пода**ели в последнее время)
Provincial Jew вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2011, 03:29 #9
Аватар для taiga
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для taiga с помощью ICQ
taiga taiga вне форума
Пользователь
Аватар для taiga
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для taiga с помощью ICQ
По умолчанию

мужики я вот тут насчет сопративления хотел узнать...у меня марковка 2jz-ge были забиты катализаторы их у меня 2. вырезал оба и за одно решил пердак поставить,резанатор оставил.ехать стал конечно лучше,но явно не на заявленные 230 кобыл..(( может быть что выхлоп слишком прямой стал??
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:02 #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Rayan с помощью ICQ
Rayan Rayan вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Rayan с помощью ICQ
По умолчанию

если просто ездить то им пох, хотя бывают обострения, а на ТО по идее должны замерить если не более скольки то там дб то норм, но на практике заворачивают
Rayan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019