Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.01.2010, 13:15 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
двигатель конечно не jz, а rb25DE скаевский, тоже рядная 6ка, кто знает каким способом проходит капиталка, поршневую новую, кольца, что ещё?
|
|||
Ответить с цитированием |
17.04.2010, 18:50 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
блин сижу в гугле с этой темой, нифига конкретного не могу найти.
|
||
Ответить с цитированием |
22.04.2010, 21:23 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня вопрос не много не по теме, ты сам решил мотор отремонтировать? Если да, то лучше подумай о том чтобы лишний раз не рисковать. Если в конечном итоге двигатель не соберешь, мастера не любят таких ситуаций и задирают из-за этого цену. Надо найти сначала причину почему нет компрессии. Вероятно что капиталка может быть лишней. Кроме поршней и колец, нужны вкладыши коренные и шатунные, колпачки м/съемные, прокладки везде, а дальше все зависит от того в каком состоянии там все остальное.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.06.2010, 15:27 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
ситуация в том, что продаван, хочет капиталить....думаю насколько это опасно он заказал... контрактник с владика и ему пришёл за дешево, но по*баный. ...
|
||
Ответить с цитированием |
13.09.2010, 07:03 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
дык разберитесь, где компрессия, может тупо клапан сожгли
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2010, 18:00 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Борис, С вкладышами не торопись. По своему опыту знаю, готовь поршневые кольца, маслосъемные колпачки ну и прокладки, сальники. Сам jz своими силами перебирал. В основном проблема в закоксовке поршневых колец и клапанах. Кольца поменять, клапана притереть и после этого машину не узнаешь.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.12.2010, 02:40 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Речь идет о капиталке, а уж если ее делать, то и менять все. Другой вопрос, если кольцам хана, можно и малой кровью обойтись. Поменять то что ты, Влад, сказал и все. Бывает можно и раскаксовку сделать, если те же кольца залегли, но в ее чудодейственные свойства я предпочитаю не особо верить.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.12.2010, 17:34 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Обычно кольца еще нормальные, только зажатые коксом, обычно отмочить их не получается только замена. Раскоксовка не надолго помогает и опасно, был горький опыт раскоксовки на двигателе тойота soarer с гидрокомпенсаторами, поле раскоксовки масляный канал засорился и распред приказал долго жить. В итоге замена двигателя на контрактный. На японских двигателях очень притертые детали, и кокс который с колец попадает в картер попадает и на коленвал, далее обычно падает давление масла.
|
|||
Ответить с цитированием |
11.01.2011, 03:42 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Масляное голодание в голове началось и привет, только обычно одними распредоми не ограничивается дело, постели тоже приходят в негодность а с ними уже вряд ли что-то сделаешь, только менять голову, а то и мотор, в зависимости от обстоятельств и цены вопроса. Был случай, MZ стуканул Харьковский, в итоге под замену пошло колено, один шатун, маслонасос и обе головы. С финансовой точки зрения это вышло дешевле чем замена агрегата целиком. От части сыграло роль и элементарное везение, но это уже другой разговор.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.03.2011, 17:46 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
вобщем дело кончилось заменой головы и новой поршневой. блок хорошо хоть целый остался...
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
компрессия | Другие модели Toyota | |||
пропала 2-ая передача........ | Другие модели Toyota | |||
Подскажите пропала тяга двигателя... | Общий раздел | |||
Компрессия двигателя | Общий раздел | |||
компрессия Т23 | Другие модели Toyota |