Покупаю Аристу 96 г.в. Двиг в норме,турба мёртвая.Вследствии чего возникают сомнения по поводу двига.Кто-то говорит ничего страшного,кто-то напротив уверяет в обратном мол ожидает тебя ремонт ДВС со всеми последствиями...Люди знающие подскажите.
|
Нужно послушать двигатель стетофонэндоскопом, заменрить компрессию, провести элеетронную диагностику...а потом уж сомневаться...
|
Ну это всё двигло. Т.е. ничего страшного что турба мертвая?Она не повлияет на двиг?
|
Ну если от нее не отвалились кусочки и не попали по масляным магистралям, то ничего страшного...а то там всё возможно... масляное голодание - сильная штука =)
|
Вообще...турбина умирает от масляного голодания турбинного вала (когда мотор уже заглушен и давление масла = 0, а турбина все еще вращается по инерции без смазки) Или грязь туда ведрами сыпали...как-то так =)
|
не ток от масленного голодания умирает) ну если крыльчатка в холодной части целая то ниче ему не будет, она бустап?
|
Это является основной причиной выхода из строя турбины. Ну может повреждено грязью нагнетательное колесо в холодной части турбины, а может и повреждено колесо горячей части всякими продуктами нагара поршневой...может качество масла стало виной...а может просто масло никто и не менял... Но так или иначе масляное голодание - основная причина.
|
либо если дуть более 1 кг, и смотря че за буст, они быстро помрут, особенно если на охлаждении масла и его качестве сыкономить
|
Бустапу не подвергалось вроде.
|
Ну так то вроде бы все разжевали... Смотри саму турбину, все масляные магистрали + диагностика ДВС...выводы сделаешь сам.
|
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot