Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.02.2010, 21:26 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ребята выручайте советом.) увлекся на трассе и закипел (видимо из-за кондея) теперь не заводится. в чем может быть причина???
|
||
Ответить с цитированием |
23.03.2010, 18:57 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
причин может быть много-нехватка антифриза,проблемы с помпой,вискомуфта или электровентилятор, термостат, радиатор охлаждения, радиатор кондея
|
|||
Ответить с цитированием |
31.03.2010, 10:10 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
спаибо.ух ты аж страшно стало))) т.е. даже из-за нехватки антифриза может не заводится,это электронника глушит? да и скажи пожалуйста какого цвета антифриз нужен?
|
|||
Ответить с цитированием |
06.05.2010, 19:08 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Иван написал причины перегрева, а причины того, что не заводится - другие и они следствие перегрева. Дистанционно никто диагностировать неисправности не умеет, вези машину в сервис.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.06.2010, 15:26 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
я понял. спасибо. и скажите пожалуйста где мануал хороший можно скачать?
|
||
Ответить с цитированием |
24.06.2010, 06:01 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Александр, соответствующие книжки продаются в магазине.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.06.2010, 07:53 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
да знаю. только цена у книжек не привлекательная. да и уже скачал неплохой мануал.)
|
|||
Ответить с цитированием |
17.08.2010, 18:13 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
мануал тебе не поможет.короче скорей всего я думаю у тебя либо радиатор забился либо вискомуфта навернулась это основное ну либо антифриза вобще нет
|
|||
Ответить с цитированием |
26.10.2010, 12:36 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
сказали что возможно кольца залегли. и можно вроде какой то хренью их разкоксить?. знаете ли что про это?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.11.2010, 05:09 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну если кольца залегают, когда кипим, то не от кокса, а от перегрева и температурной деформации. Закоксовка колец идет по другим причинам. Раскоксовать то можно даже водой с антифризом, но для этого нужно запустить двигатель. Зы. Еще следствия перегрева - жор масла, сложный запуск, тянутые стенки цилиндров, а это уже капремонт и расточка. Самый плохой вариант - поведеная/лопнувшая головка или блок. Хуже нет, чем кипятить двигатель
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
у меня закипел радиатор хочу доехать до с т о стоит ли мне ехать на машине | Другие модели Toyota |