Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 15:03 #1
Аватар для VictorLion
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 94
VictorLion VictorLion вне форума
Пользователь
Аватар для VictorLion
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Привет всем. Нужен ваш совет. У меня марк II 1 jZ-GE. Пробег 204000км. 1998 год. Начал выходить синий дымок с трубы, идёт только когда давлю в пол. Масло стал хавать на 4000км 1литр. Начитавшись информации думаю сделать раскоксовку так как говорят помогает, но только в том случае если кольца и прочее еще живое. Прошу отписаться тех кто делал раскоксовку и имеет опыт в этом деле.
VictorLion вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.05.2010, 20:05 #2
Аватар для Stil
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Stil с помощью ICQ
Stil Stil вне форума
Пользователь
Аватар для Stil
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Stil с помощью ICQ
По умолчанию

на 5Е делал тосолом. Помогло тысяч на 50, потом все равно пришли к ремонту. Имхо - мертвому припарка. ненадолго это все
Stil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2010, 12:22 #3
Аватар для reddipmosc
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Болотное
Сообщений: 99
Отправить сообщение для reddipmosc с помощью ICQ
reddipmosc reddipmosc вне форума
Пользователь
Аватар для reddipmosc
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Болотное
Сообщений: 99
Отправить сообщение для reddipmosc с помощью ICQ
По умолчанию

http://vkontakte.ru/video127325920_160623361?section... посмотри видео если будет время
reddipmosc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:19 #4
Аватар для xeonoz
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 65
xeonoz xeonoz вне форума
Пользователь
Аватар для xeonoz
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

2 Карпов Роман тролль? сам то понял что кинул? Может пересмотрим помойку всякой байды, вроде твоей?
xeonoz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:39 #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 96
Gremlinn Gremlinn вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

лучше заказаь контрактный
Gremlinn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:18 #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 89
St.eV St.eV вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

да нет еба... помочь хотел
St.eV вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.01.2011, 01:45 #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sa2nt с помощью ICQ
sa2nt sa2nt вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sa2nt с помощью ICQ
По умолчанию

невнятная помощь... 2 ТС - порули поиском на дроме, если не найдешь раскоксовку водой, мне отпишись, я процесс расскажу. Если и раскоксовывать, то чем быстрей, тем лучше, пока кольца не потеряли подвижность и эластичность. Потом они уже просто не ложатся по стенкам и всяко придется их менять.
sa2nt вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.01.2011, 10:46 #8
Аватар для Kassab
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kassab с помощью ICQ
Kassab Kassab вне форума
Пользователь
Аватар для Kassab
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kassab с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный вообще выход из любой ситуации)))))
Kassab вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2011, 09:11 #9
Аватар для myprof
Местный
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 106
myprof myprof вне форума
Местный
Аватар для myprof
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 106
По умолчанию

Меняй кольца, маслосъемные колпачки, притирай клапана + шлифовка головки блока. Пройденный этап на 200 000 пробега мне раскоксовка уже не помогла. Если будет проблема шлифануть головку блока, бери шкуру и на стекле, проверенно на трех авто.
myprof вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2011, 15:34 #10
Аватар для dimballs
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для dimballs с помощью ICQ
dimballs dimballs вне форума
Пользователь
Аватар для dimballs
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для dimballs с помощью ICQ
По умолчанию

ну в целом верно... Клапана просто залить и посмотреть, фули их тереть то просто так. И если двигатель не грели, то и головку не надо шлифовать.
dimballs вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019