Старый 25.12.2009, 00:14   #1
Пользователь
 
Аватар для swoods
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 98
Отправить сообщение для swoods с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи марководы, возникла такая проблема, может кто что посоветует: На моем jzx81 скончался контрактный 1-JZ-GE(обычный), я заказал 1-JZ-GE VVT-i, сразу с коробкой, косой и мозгами. Мне сказали, что должен без проблем встать. Движок с коробкой мы запихнули, хотя и были некие отличия в конструкции, конечно Проблемы возникли с электрикой, отогнал к электрикам, мне на следующий день звонят, говорят, проводка нихрена к машине не подходит. Штекера там и т.д. Что делать.? Мож кто ставил такие движки на 81й?
swoods вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 02:18   #2
Пользователь
 
Аватар для Hopeless
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/48967/ свап 1G-FE не vvt-i на 1JZ-GE vvt-i... поинтересуйся у автора. Он всю электронику и приборную панель поставил от 100 чайзера.
Hopeless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 06:54   #3
Пользователь
 
Аватар для вован1
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Красногвардейское
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо! Написал ему в icq, жду ответа Неужели придется всю электрику в машине и приборку менять...ужас, тада из родного марковника тока кузов останется, уже 100 штук в него вкинул, и все проблемы какие-то лезут
вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 21:41   #4
Пользователь
 
Аватар для Blondie
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Blondie с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю точно, что проводка в 1G-FE vvt-i от 105 и 115 кузовов разная, практически все навесное разное. А если сравнивать vvt-i и не vvt-i так это абсолютно разные движки. Я канеш понимаю, что двига уже куплена и поставлена, но кажется легче будет поставить родной JZ, а этот продать. Да и простая двига будет понадежнее.
Blondie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Все JZ практически одинаковые, нет такого, что абсолютно разные. Надо найти грамотного электрика, местами использовать свои штекера. Или другая коса пришла с мотором? Если нет, то проблем завести мотор быть не должно. ГРМ случайно не меняли?
vexasasi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 04:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ не менял, тока движок с коробкой поставили, я ее на буксире уволок к электрикам.. Коса вроде та, хотя хрен знает, как ее отличить? Буду искать грамотных электриков, чувак, который по ссылке Леонида, сказал, что это реально. Нужны электрики тока с мозгами
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 13:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Borisvs
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Borisvs с помощью ICQ
По умолчанию

Удачи. Толковый электрик полюбому срастит. Это как магнитолу устанавливать, только масштаб работ побольше))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Borisvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 02:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Domena
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Галич
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Domena с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Отпишусь тут по результату)
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Domena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 13:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Vit2007
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Красноуральск
Сообщений: 90
По умолчанию

кстати, там же нужен ещё коммутатор, он стоит на правом крыле (брызговике крыла) и датчик расхода воздуха, лучше сразу с корпусом воздушного фильтра, блок реле, щиток приборов тоже другие, но это думаю можно срастить, но попариться придётся... если тот, кто тебе продавал мотор, знал про твою затею, по-хорошему должен был предупредить. потом у тебя должен был не совпасть диффузор радиатора, на 81-м и 100-м JZ они разные... верхний патрубок радиатора в другом месте, но это не глобальная проблема. а те люди, которые ставили мотор, что говорят? как они объясняют, почему мотор не заводится? сколько денег взяли за установку?
Vit2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 15:34   #10
Пользователь
 
Аватар для Виктор Кузнецов
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Виктор Кузнецов с помощью ICQ
По умолчанию

Так я его еще не заводил, электрику еще ж не подключили. Много что не совпадало, честно говоря, но поставили все ж таки Ставили мои знакомые, пока им не заплатил, но думаю 10ку на двоих нормально
Виктор Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot