Старый 07.08.2010, 16:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для itserega с помощью ICQ
По умолчанию

понятно обычно кто устанавливает, тот и заводит... если не завели, то 10 много. я в предыдущем сообщении написал список отличий, это всё меняли или старое оставили? если старое, то никакой грамотный электрик не заведёт этот мотор, надо будет докупать недостающие детали.
itserega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:30   #12
Местный
 
Аватар для Оксана Сайко
 
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Оксана Сайко с помощью ICQ
По умолчанию

ставил бы лучше родной мотор, зря ты вписался в этот блудень... какой-то не хороший человек тебя вписал в это, сказав что поставится без проблем.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Оксана Сайко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 18:52   #13
Пользователь
 
Аватар для Adolf-f
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну ты там стока всего перечислил)) Что критично надо поменять? Коммутатор и датчик расхода воздуха? Да вариант выгодный подвернулся, я его с коробкой, косой и мозгами за 22 т.р. взял. В то время как родные были по 25 минимум, и только движок, без всего
Adolf-f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 14:51   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lexus_gamer с помощью ICQ
По умолчанию

так родной полюбому выгоднее был бы, ты ещё не понял? ;-) а моторы 1JZ c VVTi всегда дешевле, чем 1JZ без него/ коммутатор у тебя в альбоме я увидел на фото, теперь главное датчик расхода ну и конечно электрики с головой и руками.
Lexus_gamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 02:45   #15
Пользователь
 
Аватар для VictorLion
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я это понял, но чо уже толку раз поставил уже?)) Надо добивать Хм, странно, что дешевле, я думал это типо модифицированная версия, дороже должен быть. Да и жрет меньше Датчик расхода на воздушной системе находится? Если да, то она в багажнике у меня лежит от нового движка. Надо глянуть, должен быть там наверно
__________________
К каждому человеку нужен особый ключ - и, разумеется, отдельная камера
VictorLion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 06:24   #16
Пользователь
 
Аватар для blondy
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
По умолчанию

vvt-i двигатели стоят дороже. Они более требовательны к маслу и если лить всякое гумно, то кольца быстро залегают в отличии от простых двигателей. Соответственно спрос на vvt-i больше и цена выше... У нас на Сахалине 1JZ vvt-i и не vvt-i стоят 25 и 18 руб. без навесного.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
blondy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:08   #17
Пользователь
 
Аватар для SS-hanted
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Кароч коммутатор и датчик расхода воздуха стоит от нового движка, дело теперь за электриками
SS-hanted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 11:11   #18
Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Поронайск
Сообщений: 95
По умолчанию

Леонид, это нереально, что на Сахалине такая ситуация. Во Владе без VVTi стоит от 25, с VVTi от 20 т.р. Спрос и цена выше на 1JZ без VVTi, вообще 90-е кузова становятся в Японии дефицитом и с запчастями на них всё сложнее, а у нас они наиболее востребованы, особенно 90-й Марк. Про кольца ты вообще открытие сделал... интересно, почему на VVTi кольца быстро залягут? Они какие-то особенные там чтоли? Или в простом JZ есть система антизалегания колец, а в моторе с VVTi убрали? )
baraban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:36   #19
Пользователь
 
Аватар для VictorLion
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Как бы нереально не было, но это факт. Цены на ДВС знаю не по наслышке, в этом году менял двигу. Не знаю как у вас в Питере, а у нас запчастей на бочки как грязи, да и на сотые кузова навалом. Странно, что для тебя это открытие, т.к. о прожорливости beams ов (масло) знают многие марководы. Кольца там обычные и нет никакой системы антизалигания, хотя было бы неплохо)) Просто это абсолютно разные движки. И пусть с виду они похожи, но конструкция сильно изменена, крутящий момент больше, да и давление в горшках повыше)
__________________
К каждому человеку нужен особый ключ - и, разумеется, отдельная камера
VictorLion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 04:03   #20
Пользователь
 
Аватар для hard_warez
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Лянтор
Сообщений: 93
Отправить сообщение для hard_warez с помощью ICQ
По умолчанию

Звонил мне электрик, говорит, скорее всего панель приборную придется менять, т.к. она у меня электронная, а она после 80х кузовов вроде не выпускалась. Вопрос такой, панель надо ставить от 81 марка, но аналоговую, либо уже от нового марка? И встанет ли новая на мой jzx81?
hard_warez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot